В июне открылась обновленная аптека на Кутузовском проспекте, 8. И уже готовы принять покупателей в новом формате 36,6 на Мичуринском проспекте, 22.
Наталья Манаенкова, директор по продажам сети аптек 36,6, и Мария Гузовская, и.о. директора по маркетингу более подробнее рассказали о проведенном ребрендинге.
🔹Почему было решено провести ребрендинг в аптеках 36,6?
Наталья: В первую очередь, из-за требований наших взыскательных клиентов. Им хочется приходить в современную аптеку с инновационным и концептуальным пространством.
🔹Что поменялось в аптеке после модернизации?
Наталья: Изменилась выкладка и насыщенность товарами, принципиально поменялся ассортимент - он стал шире, богаче. Мы выделили зону для консультирования. Теперь наш консультант всегда работает в торговом зале и готов индивидуально помочь каждому клиенту. Визуальные решения аптеки отражают характер бренда — вдохновляющий, яркий, позитивный, передает ощущение легкости, радости жизни и гармонии с собой.
Мария: В новой аптеке мы изменили освещение, мебель и зонирование. Добавили интересные детали заботы о покупателях: зонтики для непогоды; корзинки со специальными табличками, которые «говорят» фармацевту о том, как покупатель хочет совершать покупки в аптеке, с помощью консультанта или самостоятельно. Мы установили клиентские мониторы на кассах. Теперь покупатель может видеть состав своего чека, стоимость покупки, размер скидки. В следующих аптеках мы подключим демонстрацию персонального предложения, настроенного на каждого клиента.
Наталья: Уверена, что каждому покупателю приятно видеть персональное обращение на экране монитора, когда фармацевт начинает сканирование покупок. 💙
#аптека#366#новыйформат#ребрендинг#провизор#фармацевт#новыйдизайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев