Так ведь человеку-то и нужен проигрыватель один...... не три же одновременно слушать..... И думается мне что при хорошей головке и корректоре, любой из них даст больше, чем даже нужно.
да...Вы правы...у меня просто другой подход...коллекционера...мне нужно собрать редкие и технически интересные проигрыватели (конечно в меру своих финансовых возможностей)
Тут как то один человек коллекцию публиковал, редкую и уникальную: звукосниматели от патефонных до пьезоэлектрических и далее..... потрясающе интересно.
если честно, мне не понятна цена на PIONEER...моё мнение-завышена...и единственное достоинство (вращающаяся ручка) есть у DENON в моделях DP40 (у меня есть ) и DP-50
This is simply a stunning turntable from French maker AudioMeca. Finished in gloss black acrylic with brass machined parts. Featuring a high performance Romance tonearm, an...
к сожалению, я новодел не люблю...особенно с резиночками...производитель не способен сделать асинхронный мотор DD, систему управления...просто берёт болванку потяжелее и резиночку с мотором китайским...вот и готово...в этом плане только Мацушита радует
Так какой всё-таки вопрос -- какой лучше или иметь все три , если иметь все три зачем спрашивать какой лучше ? Корвет даже на сегодняшний день опережает какие либо технологии ( идеальная система работы с иглой , абсолютно не портит винил , а песок все слышали ) Так что лучше ?
Корвет - лучший! Плюсую яростно, особенно за Лихницкого. Демпфирование силиконовым маслом это и вправду уникально. Было, для восьмидесятых по крайней мере. Не берусь утверждать что кто-то и не скопировал-улучшил такую систему подвеса. Остальное - немного неверно. "Лучшая" работа с иглой это тангенциал. Почему - геометрия и угол соприкосновения граней иглы с бороздками в канавке постоянны. Портят винил все иглы. Даже Шибаты и контакт-лайны. Но эти портят меньшая из-за меньшей прижимной силы. Лучший способ вывести "песок" с винила это промыть диски. ProJect VC-E, ну или VC-S2 ежели бюджет позволит. И конечно содержать иглу в порядке. Хотел было добавить что и на иглах не следует экономить, но это уже сугубо индивидуально. Ежели пласты в коллекции всё больше первые прессы да милая сердцу нетленка то и тонну зелени не жалко для такой эстетики. А иначе и "пьезо" сойдёт, дам развлекать на субботних танцульках.
снова в плену СТЕРЕОТИПОВ тангенс если только ооочень дорогой - тогда да бюджетные тангенсы убивают винил не меньше других геометрия и угол , возможно правильные , только хорошие радиальные тонармы с правильно настроенным антискейтингом - практически сводят в ноль горизонтальные колебания , а вот вертикальные по сравнению с тангенсом - вне конкуренции ! я никогда не буду крутить коллекционный винил на тангенциальных Техниксах и Соньках . и , тем более на 3000 Банг Олафсене ... и ! боже упаси , на переносных двухсторонних Шарпах !
уж очень часто я слышал о "лучшей" работе тангенса из форума в форум это повторяют я высказал своё личное мнение и подтвердил его фактически . у бюджетных тангенсов демпфирование по вертикали механическое . в основном обычные пружины , а для даже немного искривленных дисков это приговор а даже относительно недорогой тонарм технаря 1200 в лёгкую справляется с горизонтальным "рысканием" и , тем более , скейтингом имею крайне редкий Technics SL-V5 стоит больше для красоты , можно слушать на нем дешевую попсу и ооочень красиво смотрятся на нем пикчер-винилы а коллекционный винил предпочитаю гонять на тонарме SAEC-308N
Да разговор то не о том. Геометрия работы иглы в канавке пласта на тангенциале повторяет в точности след прохода резца который и нарезал мастер-матрицу. Всё. Там, выше, спасибо модеру, есть отличная в своей простоте схема сил работающих на иглу в горизонтальной плоскости. Тангенсы всего этого лишены, кроме вектора тяги от трения иглы конечно. Но при всём у тангенциала есть один громадный недостаток - сложность системы слежения и её настройки. Спасибо Фёдору за иллюстрацию по PL-L1. Это один из вариантов. Тросик и винтовые валы с пошаговыми контролем в иных моделях. Эксцентрика самого пласта действует на тангенциальный подвес сильнее чем на патефонный тонарм. На мой выпуклый И не все тангенциалы справляются с этим успешно. Как-то так. Но, повторюсь, коли сердцу мило то любимый пласт и на чемоданчике Юность будет звучать в кайф. Особо ежели ещё и пятак но тонарм подложить для пущей вескости И продолжая эту шутливую тему - B&O выкатил на рынок в Марте этого года юбилейную версию л...ЕщёДа разговор то не о том. Геометрия работы иглы в канавке пласта на тангенциале повторяет в точности след прохода резца который и нарезал мастер-матрицу. Всё. Там, выше, спасибо модеру, есть отличная в своей простоте схема сил работающих на иглу в горизонтальной плоскости. Тангенсы всего этого лишены, кроме вектора тяги от трения иглы конечно. Но при всём у тангенциала есть один громадный недостаток - сложность системы слежения и её настройки. Спасибо Фёдору за иллюстрацию по PL-L1. Это один из вариантов. Тросик и винтовые валы с пошаговыми контролем в иных моделях. Эксцентрика самого пласта действует на тангенциальный подвес сильнее чем на патефонный тонарм. На мой выпуклый И не все тангенциалы справляются с этим успешно. Как-то так. Но, повторюсь, коли сердцу мило то любимый пласт и на чемоданчике Юность будет звучать в кайф. Особо ежели ещё и пятак но тонарм подложить для пущей вескости И продолжая эту шутливую тему - B&O выкатил на рынок в Марте этого года юбилейную версию легенды - Beogram 4000. Целых 95 востановленных вручную в Струере вертух. 10к евров за эту возможность разделить с ними радость праздника!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 329
Лучший способ вывести "песок" с винила это промыть диски. ProJect VC-E, ну или VC-S2 ежели бюджет позволит. И конечно содержать иглу в порядке. Хотел было добавить что и на иглах не следует экономить, но это уже сугубо индивидуально. Ежели пласты в коллекции всё больше первые прессы да милая сердцу нетленка то и тонну зелени не жалко для такой эстетики. А иначе и "пьезо" сойдёт, дам развлекать на субботних танцульках.
тангенс если только ооочень дорогой - тогда да
бюджетные тангенсы убивают винил не меньше других
геометрия и угол , возможно правильные , только хорошие радиальные тонармы с правильно настроенным антискейтингом - практически сводят в ноль горизонтальные колебания , а вот вертикальные по сравнению с тангенсом - вне конкуренции ! я никогда не буду крутить коллекционный винил на тангенциальных Техниксах и Соньках . и , тем более на 3000 Банг Олафсене ...
и ! боже упаси , на переносных двухсторонних Шарпах !
я не интересовался . схема очень сложная
предпочту более простой и дешевый путь
из форума в форум это повторяют
я высказал своё личное мнение и подтвердил его фактически . у бюджетных тангенсов демпфирование по вертикали механическое . в основном обычные пружины , а для даже немного искривленных дисков это приговор
а даже относительно недорогой тонарм технаря 1200 в лёгкую справляется с горизонтальным "рысканием" и , тем более , скейтингом
имею крайне редкий Technics SL-V5
стоит больше для красоты , можно слушать на нем дешевую попсу и ооочень красиво смотрятся на нем пикчер-винилы
а коллекционный винил предпочитаю гонять на тонарме SAEC-308N
Но, повторюсь, коли сердцу мило то любимый пласт и на чемоданчике Юность будет звучать в кайф. Особо ежели ещё и пятак но тонарм подложить для пущей вескости
И продолжая эту шутливую тему - B&O выкатил на рынок в Марте этого года юбилейную версию л...ЕщёДа разговор то не о том. Геометрия работы иглы в канавке пласта на тангенциале повторяет в точности след прохода резца который и нарезал мастер-матрицу. Всё. Там, выше, спасибо модеру, есть отличная в своей простоте схема сил работающих на иглу в горизонтальной плоскости. Тангенсы всего этого лишены, кроме вектора тяги от трения иглы конечно. Но при всём у тангенциала есть один громадный недостаток - сложность системы слежения и её настройки. Спасибо Фёдору за иллюстрацию по PL-L1. Это один из вариантов. Тросик и винтовые валы с пошаговыми контролем в иных моделях. Эксцентрика самого пласта действует на тангенциальный подвес сильнее чем на патефонный тонарм. На мой выпуклый И не все тангенциалы справляются с этим успешно. Как-то так.
Но, повторюсь, коли сердцу мило то любимый пласт и на чемоданчике Юность будет звучать в кайф. Особо ежели ещё и пятак но тонарм подложить для пущей вескости
И продолжая эту шутливую тему - B&O выкатил на рынок в Марте этого года юбилейную версию легенды - Beogram 4000. Целых 95 востановленных вручную в Струере вертух. 10к евров за эту возможность разделить с ними радость праздника!