Друзья, возможно у вас тоже появились вопросы
Не стесняйтесь, задавайте их 
Пять актуальных вопросов Анастасии, менеджеру по бронированию— Анастасия, привет! Расскажи немного о себе и опиши то, чем ты занимаешься в компании 3 словамиВсе привет! Меня зовут Анастасия Грищенко, я менеджер по бронированию в г. Челябинск. В компанию " Пять Звёзд" пришла около го
да назад. Много узнала нового и интересного о компании и мое
й работе. В компании я помогаю нашим гость выбрать подходящий для них вариант квартиры.
— Настя, из месяца в месяц ты получаешь очень много отзывов, в чем твой секрет?Наверное в том, что я работаю не ради отзывов. Я просто хочу помочь каждому гостью
— Как построить правильный диалог с гостем?Мне кажется, главное, чтобы гость чувствовал, что ему рады и его звонка ждали. К стандартной фразе я всегда применяю приветливость и улыбку.
— Читаешь ли ты отзывы, которые пишут о тебе?Да, обязательно! Вдруг что то гостям не понравилось, это обязательно нужно будет мне доработать.
— Как ты считаешь, насколько важно компании получать позитивные и негативные отзывы?Отзывы очень важны! Конечно, хотелось бы только хорошие отзывы, но такого не бывает. Мы компания с живыми людьми, которым свойственно допускать ошибки. Поэтому негативные отзывы нужны для исправления этих ошибок, чтобы стать идеальной компанией. Поэтому, не стесняйтесь писать как положительные, так и негативные отзывы. Для нас ценна каждая деталь!
Нет комментариев