Предыдущая публикация
В связи с этим доступ к Личному кабинету клиента физических и юридических лиц и платёжной системе ограничен ежедневно с 23:00 до 6:00.
Также обращаем внимание, что в настоящий момент компания не имеет возможности получать и отвечать на сообщения с зарубежных почтовых серверов: Gmail.com , Outlook.com , iCloud.com , Yahoo.com и т. п.
Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении работы онлайн-сервисов в прежнем режиме мы объявим дополнительно.
#Мосэнергосбыт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44
оплата банковской картой через сервис Единый личный кабинет частного клиента.
- умный бот в мессенджере Telegram (доступен по ссылке - https://t.me/mes_telegram_bot);
- Яндекс.Алиса («Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника);
- умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте»).
Для осуществления оплаты Вы можете воспользоваться приложением «Оплата» в официальном сообществе АО «Мосэнергосбыт» в ВКонтакте (в строке поиска сообществ указать АО «Мосэнергосбыт», войти в официальное сообщество, в панели меню выбрать кнопку «Оплата»).
Умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте» https://vk.com/im?media=&sel=-26944193)
8 499 5509550
Потому что до этого мы использовали передачу показаний через вход в Л/К по и-нету, практически года 2, наверное. Это было "долго, муторно и неудобно", в лучшем случае - уходило почти полчаса для выполнения операции. Раз в месяц -"это было такое! практически "мучение"! И мне супруга подсказала- она передаёт показания "водяных счётчиков" раз в месяц на "телефон-робот", там -легко и просто, -всегда тот телефон -свободен, и время это занимает, ну, буквально 2-3 минуты! Подтвердите - это 8 499 5509550 - ваш телефон?
- через Единый личный кабинет клиента ЖКХ
https://my.mosenergosbyt.ru;- с помощью «Виртуального консультанта» на сайте
www.mosenergosbyt.ru;- через телеграм-бота Мосэнергосбыт
https://t.me/mes_telegram_bot;- через Портал государственных услуг:
pgu.mos.ru;- сервис оплаты электроэнергии в социальной сети АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте;
- сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- по номеру для приёма-передачи показаний в автоматическом режиме – 8(499) 550-8899 или короткий номер 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через систему автоинформирования по номеру Контактного Центра – 8 (499) 550-9550;
- через терминалы для приёма показаний, установленных в отделениях АО «Мосэнергосбыт» и Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои докум
...ЕщёДобрый день. Передать показания электросчетчика можно в период с 15 по 26 число, любым из удобных способов:- через Единый личный кабинет клиента ЖКХ
https://my.mosenergosbyt.ru;- с помощью «Виртуального консультанта» на сайте
www.mosenergosbyt.ru;- через телеграм-бота Мосэнергосбыт
https://t.me/mes_telegram_bot;- через Портал государственных услуг:
pgu.mos.ru;- сервис оплаты электроэнергии в социальной сети АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте;
- сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- по номеру для приёма-передачи показаний в автоматическом режиме – 8(499) 550-8899 или короткий номер 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через систему автоинформирования по номеру Контактного Центра – 8 (499) 550-9550;
- через терминалы для приёма показаний, установленных в отделениях АО «Мосэнергосбыт» и Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы»; ЕЛК ЖКХ
- при оплате через терминалы Qiwi и Сбербанк (при условии совершения платежа в период с 15-го по 26 число);
- через очное обращение к сотруднику Клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт» или через Видеоконсультант (АСВК).
- через Единый личный кабинет клиента ЖКХ https://my.mosenergosbyt.ru;
- с помощью «Виртуального консультанта» на сайте www.mosenergosbyt.ru;
- через телеграм-бота Мосэнергосбыт https://t.me/mes_telegram_bot;
- через Портал государственных услуг: pgu.mos.ru;
- сервис оплаты электроэнергии в социальной сети АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте;
- сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- по номеру для приёма-передачи показаний в автоматическом режиме – 8(499) 550-8899 или короткий номер 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через систему автоинформирования по номеру Контактного Центра – 8 (499) 550-9550;
- при оплате через терминалы Qiwi и Сбербанк (при условии совершения платежа в период с 15-го по 26 число);
- через очное обращение к сотруднику Клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт» или через Видеоконсультант (АСВК).