Когда художник, например, такой великий мастер, как Гойя, Караваджо или Пикассо, выражает на холсте боль, травму, стресс, мы созерцаем такую картину КОРОТКОЕ время – на выставке, в художественном альбоме, на сайте.
Когда архитектор выражает в здании боль, травму, стресс, ❗️люди воспринимают это ежедневно.
Если люди живут или работают внутри такого “травматичного” здания, они подвергаются его влиянию, впитывая ежедневно то, что выплеснул автор.💯
В чем ключевое отличие дизайнера, знающего Школу форм от обычного дизайнера, даже всемирно известного❓
Я и мои ученики в первую очередь думаем о том, как человек будет жить и/или работать в его детище (здании, квартире, комнате).
Обычный современный дизайнер или архитектор, стремится выполнить заказ, пополнив портфолио вау-проектом, впечатлив коллег и попав на обложку модного журнала.
💁♀️Как доказать травматичность, опасность картин и зданий? Чтобы это проверить, необязательно покупать оригинал.
Можно распечатать репродукцию и повесить дома (например, в спальне) или на работе (напротив рабочего стола или над головой).
Можно устроиться на работу в такое травматичное здание, или поселиться в нем. Влияние на свою жизнь вы заметите в течение нескольких недель.
Чтобы создавать качество жизни во благо всем, надо знать законы природы.💫
Чтобы дома все было гармонично и во всех сферах жизни был успех, достаточно правильно выбрать дом, создать правильный интерьер.
Этому всему вы можете научиться ➡️на моем курсе по психологии пространства, который стартует 13 мая.
Подробности по ссылке ➡️ https://annaviver.info/kurs10potok
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев