Приглашаем вас на офлайн-воркшоп по клиентскому сервису в социальных медиа, который мы проведем вместе с коллегами из Brand Analytics.
24 июня в 15:30 обсудим неизбитые пути к сердцам потребителей и узнаем как измерить неизмеримое там, где нельзя почувствовать.
Где: Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м «Автозаводская»), LOFT # 2, зал BACKYARD.
Своим опытом поделятся – ВкусВилл, Яндекс Go, Самокат, Carprice, Avito, Angry.Space , Brand Analytics. Подробнее с темами, спикерами и аджендой мероприятия, можно ознакомиться на сайте мероприятия.
Лето, площадка с выходом на улицу, единомышленники и любовь к клиенту – что может быть лучше?
Регистрация бесплатная, количество мест ограничено.
Angry.Space Инструменты для автоматизации работы службы поддержки в умелых руках могут творить чудеса.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев