Если слово "семья" заменить на "территория", а слово "несчастливая" заменить на "недооценённая", то полученная фраза проиллюстрирует роль киберпутеводителя "Это моя земля" в повышении ценности регионов для проживания и посещения.
Уже шесть лет мы легендируем территории. Каждый проект обсуждаем с локальными партнёрами. Уточняем цель и критерии оценки успеха. Помогаем в привлечении грантов и спонсоров. С 2019 года в серии "Это моя земля" опубликовано уже 36 проектов и в этом году в производстве находится еще семь.
Парадокс в том, что маркетинговая задача от территории еще ни разу не повторилась.
Например, обласканный вниманием паломников Суздаль хочет привлечь сибаритствующих туристов. Красноярск гордится своими злачными местами. Донбасс хочет, чтобы его узнавали не только по ратным подвигам и угольным шахтам, но и по знаменитым деятелям культуры и неповторимым природным объектам. Павловский Посад верит, что элементы его знаменитого узора способны украсить любую поверхность. Уфа являеся примером сохранения традиционных ценностей разнообразных национальностей и конфессий. Томские студенты взялись за продвижение города с помощью креативных решений. А Воскресенск укрепляет репутацию литературной столицы Подмосковья. Многие из этих проектов поддержал Президентский форнд культурных инициатив.
Почему для продвижении региона сформулировать маркетинговую идею приоритетнее, чем создать контент? Потому что идея определяет целевую аудиторию, суть и стиль будущего контента, каналы его продвижения.
О маркетинговых идеях для продвижения регионов рассказываю в проекте "Важный вопрос". https://vk.com/photos9068333?z=video9068333_456239315 #уфа #павловскийпосад #донбасс #павловскийпосад #воскресенск #томск #этомояземля #фцгп #мирмузея #пфки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев