Сегодня много внимания уделяется кормовой части танкера «Волгонефть-239». Конечно, у многих возникают вопросы, а что с носовой частью? И что с другим затонувшим танкером?
На морской карте показывает и объясняет руководитель «Морспасслужбы» Виктор Чернов.
Суда стояли на якоре. Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» разломились на носовые и кормовые части, они сдрейфовали на большие расстояния.
Обломки лежат на глубине от 17 до 23 метров.
Корма «Волгонефти-239» сдрейфовала дальше всех, её вынесло к мысу Панагия. Между обломком носа и кормы «Волгонефти-239» 6,5 морских миль (примерно 12 км).
Такой широкий разброс произошёл из-за того, что танкеры разломились, стоя на якоре. На нём и остались носовые части, которые утонули, а кормовые сдрейфовали под воздействием ветра и волн.
В общем, поднимать со дна оставшиеся три части будет еще та задача!
Видео - @yana_churikova
https://kuban24.tv/item/sploshnoj-kontrol-pasportov-vveden-25-yanvarya-na-krymskom-mostu-so-storony-kubani
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1