Учимся использовать реферальные ссылки эффективно
Через три дня настанет День всех влюбленных, а потом вы и глазом моргнуть не успеете, как придет 23 февраля. Магазины и блогеры во всем мире борются за клиентов, и побеждает… удобный!
Предлагаем облегчить жизнь клиентам — собрать готовые наборы и сделать покупку быстрой.
🔸 У всех разные возможности и отношение к тому же 14 февраля. Рекомендуем сделать несколько наборов: до 3000 р., до 5000 р. и от 5000 р. Так вы охватите больше возможных сегментов вашей аудитории.
🔸 Сделайте прогрев в Stories и пост — начать стоит уже сейчас. Одного поста будет недостаточно — так можно упустить более холодную аудиторию, которой недостаточно только напоминания. Заботливо подготовленный SMM-экспертом Елизаветой Васильевой сценарий ждет вас в карточках. Листайте!
🔸 Получите реферальную ссылку на корзину — инструкция доступна в Taplink. Используйте ее для отправки в директ своим активным клиентам, чтобы они при желании могли сделать заказ самостоятельно или с вашей минимальной помощью. Также разместите ее в шапке профиля и не забудьте указывать в Stories при прогреве в соцсетях. Ставить ссылки в Stories сейчас могут все аккаунты, а не только с 10 тыс.+ подписчиков, как это было раньше!
Все, кто перешел по реферальной ссылке и оформил заказ с нее, станут вашими клиентами. Таким образом вы создадите больше возможностей для заказа и актуальным, и новым клиентам, сохраняя спонсирование.
Как вам такая идея? Поделитесь в комментариях 💬
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2