Оформление документации для кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость может вызвать вопросы, связанные с получением копий архивных документов или другими аспектами работы Росреестра и Роскадастра в регионе. Чтобы получить консультацию, можно воспользоваться различными методами, например, направить письменное обращение руководителю организации.
Рассмотрение обращений граждан государственными органами, местными властями и должностными лицами регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Этот закон обеспечивает прозрачность и эффективность обработки запросов, гарантируя право каждого гражданина на получение информации и поддержку по вопросам, связанным с его правами и интересами.
Правильное оформление обращения поможет ускорить его рассмотрение и даст возможность получить своевременные ответы. Для подачи обращения на имя руководителя рекомендуем соблюсти следующие требования:
1) Указать адресата, то есть наименование государственного органа, в которое направляется обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность.
2) Указать свои данные. Написать свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, либо адрес электронной почты, если заявитель хочет получить ответ в электронном виде.
3) В произвольной форме изложить суть заявления, предложения или жалобы. Для получения полной консультации рекомендуем указывать адрес объекта, номер и дату заявления.
4) Поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, необходимо приложить к обращению копии документов.
Электронное обращение считается равнозначным письменному и должно быть сопровождено необходимыми документами и материалами в электронном формате. Граждане могут направить свои обращения как на почтовый адрес, так и по электронной почте. При этом рекомендуется указать в обращении предпочтительный способ предоставления ответа (по почте или электронной почте). Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно в течение 30 дней со дня его регистрации.
«Помимо этого, существует возможность подать обращение по профильной деятельности ведомств через официальный сайт Росреестра, перейдя на вкладку «Услуги и сервисы». После выбора соответствующего ведомства необходимо заполнить все поля с личными и контактными данными, изложить суть вопроса, прикрепить в электронном виде необходимые документы и отправить обращение. Об успешной отправке обращения заявитель будет уведомлен по электронной почте«, — отметил заместитель руководителя Управления Владислав Вишневский.
Управление Росреестра по ДНР
почтовый адрес:283001, Донецкая Народная Республика, г. о. Донецкий, г. Донецк, пр-кт Мира, д. 10А
адрес электронной почты: 80_upr@rosreestr.ru Филиала ППК «Роскадастр» по ДНР
почтовый адрес:283015, Донецкая Народная Республика, г. о. Донецкий, г. Донецк, пр-кт Мира, д. 10А
адреса электронных почты: roskadastr.dnr@yandex.ru , filial@80.kadastr.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2