инфо обратилась жительница областного центра Светлана. Женщину возмутило то, как доставляют хлеб в один из магазинов города.
Горожанка стала свидетелем, как, наплевав на нормы СанПиН, доставили хлеб в магазин на Ломоносова. Привезли свежую выпечку на «лексусе». На этом доставка премиум класса завершилась.
— Хлеб лежит на полу в багажнике без поддона, он разбросан в машине, – неприятно удивилась женщина.
Более того, водитель и пассажир «хлебовозки» даже не надели перчаток, когда относили продукцию в магазин.
— Его переносят руками. На замечание ответ был, что это нормально, – не сдерживает возмущение благовещенка.
Горожанка попыталась дозвониться в Роспотребнадзор, чтобы надзорный орган провёл проверку, но её попытки не увенчались успехом.
— Звоню на номер «горячей линии» Роспотребнадзора 49-49-80, на автоответчике говорят: дождитесь ответа. И тишина. Давно пора сделать сайт с реагированием на подобные ситуации, – написала бдительная женщина.
Надеемся, ведомство отреагирует на проблему и предпримет необходимые меры.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 22