И не только пробы.
Есть один момент, о котором хочу рассказать.
Как работает организм в стрессовых ситуациях? Он включает систему выживания и идет к цели мало того, что максимально быстро, но еще и на минималках. Помните же, что можно даже боли почти не почувствовать, не говоря уж о том, чтобы разглядеть, ощутить вкус, расслышать запах, когда накрывает паника? Пробы - стресс. Стресс, часто умноженный на завышенную важность происходящего.
Значит в моменте у нас отключены все важнейшие для актерской игры системы. Мы «тунельно» видим, средне слышим, отключены все тонкости восприятия, поэтому и играть будем «крупно», без обаятельных, таких важных для деталей.
Чего делать?
1. Знать, что это сейчас будет происходить с организмом и дать ему время на адаптацию. В любом случае изучите с уважением свою собственную нервную систему. Не насилуйте ее! Это Ваш инструмент. Это все равно, что наносить удары по скрипке, разбивать ее, а потом ждать, что она зазвучит.
2. Нам необходимо обратно подключить максимально полно наше осязание, обоняние, слух. Поищите, что именно Вам поможет? Горячий чай с травами? Запах мандарина? Закрыть глаза и чуть подышать? Поищите. Услышьте себя.
3. Перед началом игры, попробуйте собрать первый круг внимания. Собрали и посмотрели на пол рядом. Увидьте его. Услышьте шум улицы. Услышьте запахи. Позвольте всему этому наполнить Вас.
Почувствуете, как заземлились, вспомнили, что есть ВЫ… Ваш мир, Ваши мысли, что это и есть самое главное в кадре. А теперь тихонько входите в саму сцену...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев