Целый месяц ребенок пытается по Пушкинской карте купить билет в Калининградский драматический театр (более 10 попыток).
После оплаты мгновенно приходит «возврат прихода», и бронь аннулируется.
В ходе переписки с различными «службами поддержки» выяснилось, что работает на эту систему аж 4 организации: собственно учреждение культуры, некое Единое поле, некий Uniteller и Почта-Банк. Задействовано высокотехнологичное оборудование, люди получают зарплату, осваивают бюджетные деньги во благо народа, в частности отроков, тяготеющих к искусству. А по факту, хотели как лучше, а получилось как всегда.
Никто не может объяснить, в чём ошибка, и почему мы не можем купить билет на спектакль, пеняют только друг на друга. Звонки и обращения, бесконечная переписка с операторами и чат-ботами никак не помогает.
Цинично предлагают выбрать «другое мероприятие». Ну да, весь класс идёт на «Мёртвые души», а мы, видимо, будем искать что-нибудь из Достоевского или может быть «Ревизора»?
Еще больше новостей в нашем телеграм канале: https://t.me/+qTtLV2BRPHhmZDJi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев