🤗
Сегодня мы решили рассказать вам о том, как вертолеты🚁 проводят облёт магистралей. А поможет нам Командир авиационного звена Тарбеев Николай Владимирович🤝.
"Основной задачей облёта является обнаружение предаварийной или аварийной обстановки на магистрали, которая может привести к ущербу народному хозяйству и окружающей среде.
Воздушное патрулирование или облёт трасс нефтепроводов, газопроводов и линий электропередач, заблаговременно обговаривается с заказчиком. Обсуждаются объекты осмотра, количество пассажиров (наблюдателей), анализируется метеообстановка (данные со спутника), рассматриваются запасные аэродромы или посадочные площадки (на случай ухудшения метеообстановки), рассчитывается запас топлива на облёт, и т.п.
При выполнении облёта высота полёта в равнинной местности составляет от 50 до 100 метров, а скоростной режим 100 — 120 км/ч. В горной местности высота полёта от 100 до 300 метров, а скоростной режим тот же что и в равнинной.
Ну и в конце хочется добавить, вертолеты превосходят беспилотники по объёму облёта магистралей за один день (т.е. в сутки)."
За фото благодарим Дмитрия Чижова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1