Что делать?
Первое, не паниковать. АлиЭкспресс предусмотрел для таких случаев возможность открытия спора.
Второе, собрать необходимую для открытия спора информацию и отправить ее нам.
Для открытия спора нам необходимо:
1. Краткое описание проблемы.
2. Фото, до 3 шт, до 2МБ каждое, формат JPG, JPEG, PNG. Обязательно сфотографируйте упаковку товара с указанным на ней весом и отметками.
3. Видео, 1 шт, до 500мб.
Обязательно. В видео должны присутствовать процесс распаковки, хорошо видимая наклейка с упаковки и сам товар.
Укажите сумму возмещения (если спор открыт на всю стоимость заказа, продавец может запросить возврат товара).
Собранную информацию нужно отправить операторам в ответ на последнее письмо, пришедшее по этому заказу с адреса operator@alicrimea.ru .
Гарантию положительного результата мы не можем дать, но приложим все усилия для его достижения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев