Уважаемые игроки!
Сегодня мы начинаем тестирование нашей новой системы синхронизации позиций игроков. Ранее, все игроки отображались на вашем экране с небольшой задержкой, которая была наиболее заметна во время старта (вы бежите впереди других игроков) и на финише (игрок, идущий чуть позади вас, мог финишировать первым). Но гораздо более важно, что синхронизация игроков необходима для корректной работы Огненного Дракона, поскольку для его передачи необходимо точное касание другого игрока. В дополнение, синхронизация позиций игроков делает столкновения игроков более реалистичными (ранее вы иногда могли проходить "сквозь" другого игрока).
Синхронизация игроков - это очень сложный процесс. Мы работали над данной системой в более двух месяцев, но она пока не является 100% надежной. Это означает, что некоторые игроки всё ещё могут отображаться на вашем экране с небольшой задержкой, даже в случаях если оба игрока используют отличный интернет (при этом другой игрок может отображаться "зависшим" на несколько секунд во время обратного отсчёта на старте заезда). Задачей сегодняшнего обновления, таким образом, является выявление всех случаев нарушения соединений и устранение проблем синхронизации в течение последующих недель. Если синхронизация позиций игроков для вас пока ещё работает не очень хорошо - просто подождите немного, с каждым новым обновлением игры качество соединений будет улучшаться.
Давайте же протестируем новую систему вместе~
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев