Если вы хоть раз заходили в творческую студию YouTube, Дзен или любых других популярных платформ, где можно размещать видео, то обязательно сталкивались с обширной статистической информацией 📈📉📊. Но какие из этих метрик самые важные? Сегодня отвечаем 🗣️ на этот вопрос.
Для тех, кто использует видео для продвижения своего продукта и увеличения продаж 🤑, важно сосредоточиться на том кто и как долго смотрит видео, кто его пересматривает и CTR (коэффициент кликабельности).
🟢 Первый показатель – это демографические данные о том кто ваша аудитория: мужчины 🙍♂️ или женщины, 🙍♀️ где они живут и сколько им лет. Это поможет понять кому интересен ваш продукт, а значит найти общий язык со своими потенциальными клиентами. Время просмотра ответит на вопрос насколько интересно зрителю то, что вы снимаете.
🟢 Второй показатель – хотите понять кто реально заинтересован в приобретении вашего продукта, но еще колеблется с принятием окончательного решения? Отслеживайте повторные просмотры 👁️. Не заинтересованный зритель не будет возвращаться к вашему видео. Еще один важный момент – какой именно фрагмент ролика набирает наибольшее количество повторных просмотров. Это как раз та, ключевая информация, на которую стоит делать упор при создании новых видео.
🟢 Третий показатель – это соотношение кликов по вашему «призывы к действию» к количеству просмотров видео. Проще говоря, насколько хорошо вам удалось зацепить свою аудиторию и получить от нее требуемый результат.
Опираясь на три этих показателя, вы сможете лучше понять вашу аудиторию, а значит повысить качество и результативность следующих роликов. В этом вашим верным союзником станет ALFA IT STUDIO 💪, где ваши идеи воплощаются в жизнь, поэтому пишите, звоните нам, приходите в гости и записывайте видео в профессиональной видеостудии в центре Тюмени.
___________________________🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ https://alfaitstudio.ru/ 📞7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев