Уважаемые заказчики!
Для выбора сортов на Свое усмотрение воспользуйтесь нашим основным каталогом
Вот эта ссылка и есть каталог, нажимайте он откроется 👇
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yqLXKAxPZIy6eJLm0KhVeP_i5j1yEkcWDxA8uc27xB4/edit?usp=sharing
Условия заказа на сезон 2025 года
Актуальный Период Очередности на 2025г.
ОЧЕРЕДЬ на отправку формируется с 15 апреля по 15 мая
Условия Оплаты
1. Оплата на карту СБЕРБАНКА.
2. Номер карты сообщается после оформления заказа.
3. Оплата состоит из 2-х частей:
- Первая часть - это Предоплата 50% - заказ бронируется за вами
- Вторая часть - это Доплата - заказ становится в очередь на отправку
- Желающие могут оплатить заказ в 100% размере сразу
4. В случае отказа от заказа, предоплата/оплата НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
5. Если доплата не поступает, заказы на сумму предоплаты не отправляются
Дата Доплаты
1. Доплата осуществляется до 15 апреля 2025г
2. Напоминаний про доплату НЕ БУДЕТ
3. Если доплата поступает после 15 апреля 2025г, заказ не аннулируется, заказ встает в конец очереди
Как осуществляется отправка заказов
1. Отправление заказов начинается с середины апреля и продолжается до 15 июля в порядке очереди.
2. В майские праздники отправка не осуществляется - выходные у почты РФ и ТК.
3. Отправляем заказы с понедельника по субботу. В воскресенье заказы не отправляем.
4. Заказы отправляются в порядке очереди и по готовности заказа к отправлению, поэтому отправка может быть смещена на 1-2 недели, как вперед, так и назад.
Как формируется очередь на отправку
1. Заказ становится в очередь после 100% оплаты
Как мы информируем об отправление заказа
1. После отправления заказа, вам в личном сообщение в ОК придет трек номер вашего отправления.
2. По трек номеру на сайте ПОЧТЫ РФ или ТК, вы сможете отслеживать, где находится ваша посылка
Как оформить заказ
1. Напишите свой заказ в личном сообщение в ОК - Коваль Ирине или Коваль Александру
2. Если сорта на ВАШ выбор, напишите номера сортов из каталога.
3. Если сорта на НАШ выбор, напишите желаемое количество.
4. Для оформления заказа и расчета почтовых расходов обязательно напишите:
- ФИО получателя
- Индекс
- Адрес (область, населенный пункт, улица, дом, квартира)
- Номер телефона
5. После вам выставляем счет и отправляем номер карты для предоплаты/оплаты
Количество растений для заказов в блистерах
Минимальный заказ 24 шт.
36 шт.
48 шт.
60 шт.
72 шт.
84 шт.
96 шт.
108 шт.
120 шт.
132 шт.
144 шт.
216 шт.
В один блистер входит 12 (двенадцать )растений.
Просим заказывать строго в рамках вместимости коробок.
Замены сортов в случае их отсутствия на момент сбора заказа
1. В заказах на выбор заказчика возможны замены. Указывайте на всякий случай сорта для замены. Если сорта для замены не указаны, замена при необходимости будет произведена на Наше усмотрение без согласования с заказчиком. Если на момент сборки отсутствует сорт из сортов замены , то замена происходит на усмотрение поставщика
2. ВАЖНО - при заказе новинок учитывать, что закупленные черенки могут нам поступить не в полном объёме или вовсе не поступят, поэтому желательно при оформлении заказа указать сорта на случай замены. Если на момент сборки отсутствует сорт из сортов замены , то замена происходит на усмотрение поставщика
Цветопередача фотографий
Обратие внимание, что сделанные фото могут немного отличаться от реального цвета растения
Возможные причины:
Разные матрицы цветопередачи в разных фотоаппаратах
Фото сделанное в разное время суток и при разном освещение
Некоторые сорта меняют цветовую гамму соцветия от начало цветения до момента отцветания, поэтому фото сделанное в разное время цветения может отличаться у одного и того же сорта по цветовой гамме
Какими способами отправляем заказы
1. Почта России
- Обычная посылка
- 1 класс
- ЕМС (курьерская доставка)
2. Транспортная Компания СДЭК
3. Другие способы по индивидуальному согласованию
4. Мы стараемся подобрать самый оптимальный срок доставки, как это происходит:
- Если расстояние между нами и вами НЕ превышает 1500км, то оформляется заказ на отправку ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ
- Если расстояние между нами и вами ПРЕВЫШАЕТ 1500км, то оформляется заказ на отправку 1 классом
- Если расстояние между нами и вами ПРЕВЫШАЕТ 1500км и вес посылки более 5кг, то оформляется заказ на отправку ЕМС (курьерская доставка)
- Если вы проживаете в городе и до вас быстрее дойдет посылка СДЭКом, чем Почтой РФ, мы предлагаем вам доставку СДЭКом
Жалобы по качеству
1. Доставка Почтой РФ или ТК - это всегда РИСК
"2. Всем отправляем одинаково качественный товар. При упаковке некоторые черенки частично обрезаются , допускается частичный пересорт .
"
3. Сроки доставки во все регионы разные, как доходит заказ конкретно к вам, мы не несем ответственности
4. Как вы растите наши растения после получения, получается у вас или нет - это полностью ваша заслуга, мы тут не при чем. Нет смысла писать нам через 1-6 месяцев и говорить, что у меня, что то не выжило или что то еще и просить вернуть деньги. Это верх безответственности и таким способом вы только испортите с нами отношения и потеряете возможность делать заказы у нас в дальнейшем.
5. Зимовка - это индивидуальная история. У всех разные регионы, разные климаты, разные сады, разные зимы и руки. Мы тоже несем потери каждую зиму, при том что занимаемся выращиваем не один год. Поэтому также нет смысла нам писать и обвинять нас в том, что у вас, что то не перезимовало.
Форс-мажорные обстоятельства
Продавец не несет ответственности перед покупателем за невыполнение обязательств по сделке, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Продавца, которые нельзя было предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, действия государственных или муниципальных органов и прочие непреодолимые обстоятельства.
Приступаем в оформлению заказа
1. Вы прочитали все выше написанное ?
2. Вы согласны со всем выше написанным ?
3. Смотрите каталог и начинайте выбирать желаемые сорта или заказывайте наборами на НАШЕ усмотрение по очень выгодней цене
4. Спасибо за внимание!
👇Заказы принимают👇
Коваль Александр
8 (917) 823 - 31 - 99 < номер телефона
https://ok.ru/alexandrkoval
Коваль Ирина
8 (967) 486 - 53 - 78 < номер телефона
https://ok.ru/profile/344291465272
Комментарии 145
Ответил в личном сообщение
Вчетверг 30 апреля и в пятницу 8 мая почтовые отделения всех классов будут работать по установленному графику с сокращением рабочего дня на один час.
4 и 11 мая отделения Почты России будут принимать клиентов в соответствии с графиком субботы, а 5 мая – по режиму работы воскресенья.
2, 3, 6, 7 и 10 мая почтовые отделения будут работать по установленному графику.
Уже все обсудили
От года к году количество выходных праздничных дней меняется.
Все корректируется под сезон отправки.
Как верно было замечено выше, мы не хотим отправлять так, чтобы посылка лежала в отделение и ждала отправления 1-2-3 дня.
Они от этого не умрут, но состояние может ухудшится, а может и умрут если условия будут жаркими в отделение.
Мы заинтересованы, чтобы посылка уходила в день приема на сортировку, поэтому мы работаем с одним отделением в городе и сдаем посылки в определенное время, чтобы они уходили на сортировку в день приема.
Если праздничных дней будет меньше и не будут идти не подряд, мы рассмотрим возможность отправления в такие дни.