1. Уважаемые участники группы, гости и покупатели. Доносим до Вашего сведения, что использовать имидж, репутацию и материалы группы и ее участников в личных целях (продажи, обмен и пр.) допустимо только с разрешения администрации группы "А-Ленкин цветочек", либо авторов личных фото и заметок после предварительного согласования. Использование контента группы в личных целях (например продажа) без согласования - безоговорочно бан, независимо от того, на какой площадке, каким образом и с какой целью вы его используете. Никаких третьих лиц в части продаж и помощи в группе нет. Никто не действует от нашего лица и вместо нас. Если вы сомневаетесь - спросите здесь, в группе.
2.
Индивидуальный порядок оплаты не возбраняется и обсуждается в личных сообщениях с администратором или модератором при необходимости. Реквизиты для оплаты только в личных сообщениях администратора. * 3. Большая просьба интересующие вопросы, брони и комментарии писать в соответствующих альбомах и темах. Для облегчения навигации группы мы собираем важные темы в одном месте.
5. Если Вам долго не отвечают в сообщениях группы, пишем в личные сообщения администратору группы. Никого не игнорируем, просто не видим. В ЛИЧКЕ ВИДИМ ВСЕГДА. Мобильная версия ОК сообщения группы не всегда поддерживает. * 6. Реклама и продажи в группе ТОЛЬКО после согласования с администрацией. * 7. Заливать личные альбомы возможно после согласования с администрацией группы. Не согласованный и не одобренный контент будет удаляться без предупреждения.
8. Не оплаченные в течение двух дней брони снимаются без предупреждения, если не отмечено иное (как то - длительные по времени акции, в которых отмечено, в течение какого времени и в каком размере должна быть оплачена бронь). * 9. Отправки весной по погоде не ниже +5 в регионах отправки и получения.
Отправки осенью до - 5, - 7 в регионе отправки и получения. Утепление по необходимости. *
Правила группы будут дополняться и обновляться постепенно. Большое спасибо за понимание.
Администрация группы не несет ответственности за работу почтовых служб, неумелое обращение покупателя с посадочным материалом, а так же за посылки, не полученные вовремя покупателями в отделениях почты. Каждому покупателю предоставляется чек с номером отслеживания в личных сообщениях. Если вы решаете получать посылки через неделю-две -три после поступления её в отделение почты, то вы осознаете риски и ответственность, с этим связанные. Так же, по качеству посадочного материала, претензии принимаются в течение 2-3 дней после своевременного получения с предоставлением фотоотчета и указанием конкретных недостатков. Недопустимо и неразумно предъявлять претензии через несколько недель после получения посылки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4