В нашу компанию обратился клиент с проблемой: в 2019 году в автосалоне Сургута был приобретен автомобиль 2012 года, гарантия от завода изготовителя давно истекла. Автосалон заверил, что автомобиль полностью исправлен и готов к эксплуатации. Стороны заключили договор и счастливый обладатель приобретенного автомобиля поехал домой в Ханты-Мансийск.
Но до дома наш клиент не доехал. На трассе у автомобиля отказал двигатель и пришлось вызывать эвакуатор. Последующие экспертные заключения показали, что повреждение двигателя произошло вследствие масляного голодания двигателя внутреннего сгорания, так как ранее двигатель был перегрет, детали двигателя были повреждены, расходы масла был критическим. На транспортном средстве отсутствовал даже датчик уровня масла!
На нашу претензию вернуть уплаченные за автомобиль деньги автосалон ответил отказом – вы купили бэушный автомобиль, на который нет гарантии.
Но автосалон не учел, что он в данной сделке выступал как юридическое лицо, а наш клиент был потребителем. Т.е. применяются нормы о защите прав потребителей. Что и подтвердил Ханты-Мансийский районный суд, взыскав с автосалона полную стоимость автомобиля, неустойку и штраф по закону о защите прав потребителей, а также все понесенные клиентом расходы, в том числе и расходы на юридические услуги.
Автосалон с таким решением конечно не согласился, подал апелляционную жалобу и ее даже удовлетворили, полностью отказав нам в иске. Но в суде третьей инстанции мы наконец то нашли справедливость. Кассационный и повторный апелляционный суды подтвердили, что первоначальное решение было полностью законное и обоснованное.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев