Коксотушильный вагон АМК имеет производительность до 2600 тонн кокса за смену. В процессе ремонта выполнены следующие работы:
🟠замена жаростойких подовых плит;
🟠замена колёсных пар;
🟠замена пружин.
Также были заменены железнодорожные пути по маршруту движения коксотушильных вагонов и отремонтированы двери коксовых батарей № 9 и № 10.
На Макеевкоксе ремонт вагона проходил на протяжении восьми месяцев и включал в себя замену всех металлоконструкций:
🟠секций пола
🟠боковых и передних ферм, затворов
🟠тележки Ханина (так называется вагонная безбалансирная и безлюлечная тележка с двумя системами рессорного подвешивания).
«Условия работы тушильного вагона исключительно тяжёлые. Загружаемый в вагон кокс имеет температуру 1000–1050 °С. Во время погрузки и передвижения вагона с коксом под тушильную башню его конструкции нагреваются до высоких температур, затем в течение 1,5–2 минут охлаждаются водой, подаваемой для тушения кокса. Наличие коррозирующей среды, резкие колебания температуры и другие факторы существенно ускоряют износ металлоконструкции», — пояснил и. о. механика коксового цеха Макеевкокса Андрей Малеваный.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев