Что такое ИТС и почему все о нём говорят при заключении договора на сопровождение 1С?
Как часто вам приходилось сталкиваться с тем, когда при заключении договора на сопровождение программы 1С, вам говорят о каком-то ИТС?
В данном статье мы расскажем о том, зачем нужен договор ИТС и какое у него предназначение.
Договор сопровождения 1С:ИТС, он же с недавнего времени 1С:Комплект поддержки – это единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие», а так же комплексная, регулярная и оперативная поддержка, которую обслуживающая компания совместно с фирмой 1C оказывает пользователям программ «1С:Предприятие» по Стандарту регулярного сопровождения 1С, разработанному фирмой 1С.
Иначе говоря, если у вас имеется ПРОФ-версия программ 1С (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Комплексная автоматизация и пр.), то для того, чтобы программа 1С могла получать лицензионные обновления и обслуживающая организация по 1С мог вас консультировать – необходим договор 1С:ИТС.
Без договора 1С:ИТС вы не сможете:- получать обновления для 1С. Современные программные продукты необходимо обновлять регулярно, так как в новых релизах 1С разработчики вносят изменения законодательства (новые формы счёт-фактур, формы отчетности, обмены с гос. информационными системами). Изменения законодательства происходят ежемесячно, а формы отчетности могут несколько раз в месяц меняться, поэтому рекомендуется обновлять программные продукты 1С хотя бы раз в месяц.
-получать обновления и поддержку драйверов для торгового оборудования (онлайн-кассы, сканеры ШК, ТСД и прочее), которые подключены или планируются подключаться к 1С. Если не обновлять драйверы на торговое оборудование в 1С, то в один прекрасный день оно просто перестанет работать и вы не сможете, к примеру, пробить чек клиенту или получить оплату через эквайринговый терминал, а это влечёт за собой потерю денег и репутационные издержки.
-настраивать полноценный обмен между разными программными продуктами 1С. Если вы, к примеру, используете 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом, то для того, чтобы обмен постоянно был в рабочем состоянии, необходимо чтобы программы 1С были совместимого релиза и были всегда в актуальном состоянии, то есть обновленные до последних релизов, а это важно в период сдачи отчетности и/или в период начисления заработной платы и налогов.
- получать консультации по вашей программе 1С от обслуживающей организации.
Договор 1С:ИТС – это не только обновления, но так же и сервисы 1С. Наиболее удобным и популярным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ в комплекте с сервисами 1С.
Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит следующие сервисы:
Л
егальность полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
Материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
Информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории»;
Возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
Функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8» через электронный документооборот. В рамках договора ИТС ПРОФ предоставляется 100 комплектов исходящих документов в месяц;
Дополнительный доступ к облачной с возможностью загрузить вашу локальную 1С в облако;
Автозаполнение контрагентов и их юр. адресов при вводе ИНН в 1С
Наша организация в рамках договора ИТС/Комплект поддержки ПРОФ дополнительно включает ещё установку обновлений для одной базы 1С и 2 обращения в месяц по линии консультаций по функционалу программы. 1С без учёта времени одного обращенияДля заключения договора ИТС можете нам звонить по телефону:
+7(3852)720 -560 или писать по эл.адресу
sale@alabait.ru
Нет комментариев