6 (Мерседес)
Жалобы владельца на коробку главным образом заключались в сильных вибрациях АКПП при езде. Разбираем коробку, и по итогу имеем следующий список неисправностей и косяков:
- сильно износились и затерлись фрикционные и стальные диски; У пакета K3 стерлись зубья, а K2 и вовсе сгорел;
- неисправен планетарный редуктор; - Шайбы между корпусом и шестернями-сателлитами со временем выработались, и шестерни теперь болтались и бились в корпусе. Ни к чему хорошему такая расхлябанность не приводит, и со временем от такого изношенного редуктора к праотцам отправляется вся трансмиссия.
- рассыпались две обгонные муфты.
Также мы разбираем мехатроник, проводим вакуум-тест гидравлической плиты; Она его проходит, и мы переходим к другому стенду, - для проверки соленоидов. И эту проверку у нас не проходит соленоид блокировки гидротрансформатора – вычеркиваем! Что же касается самого трансформатора, «бублика», то по результатам вскрытия приговариваем, помимо обгонки, фрикционы блокировки.
Значится, отправляем в дальнее путешествие неисправные детали и заменяем их новыми - устанавливаем свежие пакеты фрикционов, обе обгонные муфты, неисправный соленоид блокировки и меняем все прокладки и сальники. Ремонтируем планетарный редуктор, промываем гидроплиту, а в гидротрансформаторе меняем фрикционные и стальные диски блокировки.
Цена ремонта: 79 тыс. руб
Сроки ремонта: 1 день.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев