В рамках конференции, которая прошла в кампусе Высшей школы менеджмента СПбГУ, состоялась дискуссия на тему «Экономика впечатлений — новый тренд или растущая необходимость?». Директор по неавиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Алексей Тесло-Данилов рассказал студентам, как создаются впечатления для пассажиров в аэропорту Пулково.
Он подчеркнул, что без качественного основного продукта усилия по созданию впечатлений теряют смысл. Именно поэтому в аэропорту реализуются проекты, направленные на ускорение прохождения предполётного обслуживания и создание комфортной бесшовной среды.
Другой важный аспект, на который обращают внимание в аэропорту — разнообразие ассортимента и уникальные концепты. Арендаторы добавляют своим точкам уникальные черты, чтобы сделать пребывание в Пулково ещё увлекательнее.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев