📞Автоматизированная информационная система 112 была оптимизирована при содействии норвежской компании. Это позволит улучшить связь между операторами службы 112 и бригадами скорой помощи.
- Инновационное решение «Omda incident»,внедряемое норвежской компанией, позволит обновить систему для более быстрой обработки вызовов. Будут расширены некоторые данные, включая локализацию, также будет обеспечена лучшая связь между операторами службы 112 и бригадами скорой помощи. Программное обеспечение информационной системы будет настроено таким образом, чтобы максимально повысить её функциональность и производительность, — сообщила специалист по связям с общественностью службы 112 Анна Карпович.
Ранее в приложение CoordCom, где принимается голосовой вызов, был интегрирован инструмент «Определение местоположения абонента 112». Он позволяет определить локацию звонящего, используя данные GPS и телекоммуникационные сети, пишет ipn.md . Это значительно оптимизирует планирование и распределение ресурсов, сокращая время реагирования оперативных групп. t.me/aifmoldova
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев