Участница проекта «Женский стендап» уже давно является активным пользователем этого сервиса. Кроме огромного ассортимента, главный фокус Ozon fresh — формат экспресс-доставки: клиенты могут получить товар уже через полчаса после заказа. Чтобы угодить самым нетерпеливым клиентам,сервис открыл новые дарксторы малых размеров и увеличил количество партнёров по доставке.
Сейчас у компании 157 продуктовых складов разного размера и более 6 тыс. курьеров-партнёров. А в ближайшей перспективе сервис планирует продолжать развитие собственной торговой марки и укреплять сотрудничество с локальными производителями: https://aif.ru/money/company/novyy-ambassador-varvara-shcherbakova-budet-predstavlyat-servis-dostavki
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
А фарсу до небес.
Баба с рынка