Предыдущая публикация
Благодаря этому абоненты смогут увидеть на экране название организации и такие пометки, как «банк» или «полезные услуги». Это позволит отличить, звонит компания или мошенник, сообщают «Известия».
Мера направлена на борьбу с мошенниками, которые часто выдают себя за сотрудников банков или правоохранительных органов. Внедрение таких требований, как утверждается, не потребует дополнительных затрат. Министерство цифрового развития обсуждает также возможные пути маркировки звонков с другими ведомствами и представителями отрасли.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+e6GrtdiR2v03ZGRi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Банки нам одно твердят, что не отвечайте на незнакомые, ибо мошенники воспользуются?!