💬 «Несмотря на то, что иногда люди в хвосте погибают, как это было в Шереметьево, когда потерпел крушение Sukhoi Superjet. Тогда именно в хвостовой зоне погибали пассажиры. Но в целом эта часть является наиболее безопасной, поскольку при жестком ударе она отламывается, а люди, которые там остаются, чаще выживают», — рассказал АиФ эксперт по выживанию и безопасности Эдуард Халилов.
Халилов добавил, что носовая часть воздушного судна либо сталкивается с землей, либо с деревьями, либо со зданиями в момент крушения. Случай с разбившимся в Казахстане самолетом Embraer 190 подтверждает, что хвостовая часть самолета — самая безопасная.
Почему, несмотря на данные статистики, выжившие в разбившемся судне в Казахстане — чудо? Эксперт ответил АиФ на волнующий вопрос: https://aif.ru/society/halilov-pri-krushenii-bolshe-shansov-vyzhit-u-passazhirov-v-hvoste-samoleta #Эксклюзив_АиФ
Фото: скриншот
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21