▪️При этом 43% участников опроса связывают добрый контент с материалами, вызывающими положительные эмоции. Другие 38% определяют его как благоприятные новости в Интернете и на ТВ, а 27% считают, что это семейные активности и события.
▪️Примечательно, что 34% респондентов предпочитают воспринимать добрый контент в оффлайн-режиме: на концертах (24%), в театре (22%), на художественных выставках (13%).
▪️Кроме того, 34% участников подчеркнули, что потребность в позитивной информации обостряется в стрессовых и трудных жизненных ситуациях. В подобных обстоятельствах 27% находят утешение в общении с близкими и делятся добрыми материалами.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1