Предыдущая публикация
«Черная пятница» в последние годы перешагнула все временные рамки, плавно перетекая из месяца в месяц и вплотную приблизившись к Новому году.
Кассу брендам, по мнению главы агентства VI-media Ильи Варлахова, ежегодно делают женщины. В этом сезоне упор будет сделан на подарки, символизирующие уют и заботу.
На что именно попытаются обратить внимание покупателей ушлые маркетологи, объяснили в материале АиФ. https://aif.ru/money/mymoney/ne-stat-zhertvoy-prodavcy-otkryli-prazdnichnuyu-ohotu-na-koshelki-rossiyan Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+e6GrtdiR2v03ZGRi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 39