Предыдущая публикация
В июле текущего года продажи электромобилей и гибридов в Китае превзошли продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, что также сказалось на производстве бензина и привело к сокращению закупок нефти.
Такое быстрое развитие событий стало неожиданностью для нефтяных компаний и стран, зависимых от экспорта сырья. Инвесторы отмечают, что альтернативы китайскому рынку нет, спрос в Китае обеспечивал больше 40 процентов общего мирового роста, который в среднем составляет 1,1 миллиона баррелей в сутки.
Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+EatsoztcyWI1ZjAy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 133
Да потому что у всех работа под боком,,,,и не надо мотаться по стране по поводу работы,,,да и общественный
транспорт работает как часы..
А электрический транспорт,
хватает зарядки на весь день,,,пока китаец на работе
работает,,,аккамулятор заряжается на стоянках,,,
вот как надо жить с
1,5 миллиарным населением,,,вот как
заботится одна единственная народная
коммунистическая партия
Китая,,,К.П.К.