Как сообщают «Известия» со ссылкой на специалиста по информационной безопасности, с приближением главного дня распродаж — «черной пятницы» — они создают фейковые интернет-магазины, которые маскируются под известные бренды, а ссылки на них распространяются через личные сообщения.
Часто преступники применяют психологические трюки, подталкивая жертв к поспешным покупкам с помощью фраз, таких как «осталось мало» или «действие скидки ограничено». Также для привлечения внимания злоумышленники незаконно эксплуатируют образы известных артистов и блогеров, сгенерированные с помощью ИИ.
Чрезмерно привлекательная скидка может свидетельствовать о мошенничестве. Специалисты советуют проверять подлинность интернет-магазинов, избегать подозрительных ссылок и внимательно читать отзывы о продукции.
🔺Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+e6GrtdiR2v03ZGRi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
Ну и сколько отсидел в бане?