Предыдущая публикация
💬 «Мы отмечаем, что у нас многие учебники не сбалансированы. В частности, потому что наука и техника сегодня развиваются очень быстро, и мы видим, что некоторые авторы хотят сразу же всю эту информацию передать школьникам», — поделился мнением в в беседе с «Газетой Ru» Геннадий Красников.
По его словам, первым делом школьникам нужно рассказывать об основах и принципах преподаваемого предмета, а уже после этого переходить к современным технологиям. Так, сейчас в школах присутствует, например, робототехника, хотя дети не понимают сути процессов, лежащих в основе работы таких устройств.
🔺Подписывайся на АиФ в Telegram https://t.me/+2NdTLgPRbKRhYzAy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5