Предыдущая публикация
«كَانَ اللهُ وَلا مَكَان وَهُوَ الآنَ عَلى مَا عَلَيْهِ كَان»
Это означает: «Аллаh существовал без места до создания Им места, и сейчас Он существует таким, каким и был», т.е. без места. Передал имам Абу Мансур Аль- Багдадий
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=mZ3mIXtc-jI
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Аллаhу не присуще иметь границы или находиться в каком-либо направлении. Тот, кто имеет границу или назодится в каком-то направлении – нуждается в том, кто определил их ему, и, конечно же, не может быть Богом.
Кто говорит, что Аллаh в каждом месте или везде, тот- кяфир, если он понимает под этими словами, что Аллаh вселяется в какое-либо место. А если под этими словами он понимает, что Аллаh властвует над всем или знает обо всем, то он не попадает в куфр. Необходимо запрещать произнесение таких слов в любом случае.
Кто думает, что Аллаh имеет границу или занимает место, тот- кяфир. Кто думает, что Аллаh как воздух или как свет заполняет мечети, место или комнаты, тот – кяфир. Мы называем мечети «Бейтуллаh» не потому, что Аллаh там якобы находится, как полагают некоторые, а потому, что мы там поклоняемся Аллаhу.
Кто говорит, что Аллаh находится в сердца...ЕщёАллаh не нуждается в созданном: ни в чем и ни в ком. Аллаh не нуждается ни в месте, ни в направлении, ни в чем-либо другом.
Аллаhу не присуще иметь границы или находиться в каком-либо направлении. Тот, кто имеет границу или назодится в каком-то направлении – нуждается в том, кто определил их ему, и, конечно же, не может быть Богом.
Кто говорит, что Аллаh в каждом месте или везде, тот- кяфир, если он понимает под этими словами, что Аллаh вселяется в какое-либо место. А если под этими словами он понимает, что Аллаh властвует над всем или знает обо всем, то он не попадает в куфр. Необходимо запрещать произнесение таких слов в любом случае.
Кто думает, что Аллаh имеет границу или занимает место, тот- кяфир. Кто думает, что Аллаh как воздух или как свет заполняет мечети, место или комнаты, тот – кяфир. Мы называем мечети «Бейтуллаh» не потому, что Аллаh там якобы находится, как полагают некоторые, а потому, что мы там поклоняемся Аллаhу.
Кто говорит, что Аллаh находится в сердцах святых верующих (аулия), тот попадает в куфр, если понимает под этим вселение.