УРОКИ ОТ ЛИНДИРА (ММ) 1.Re: УРОКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ АКВАРИУМОВ от мастеров! Скоро осень и вы будете делать осенние работы. Как можно просто и без больших средств их слабать? Я решил свою работу сделать как раньше. Выбрал нужный мне фон. Раз осень то дождь. А раз дождь то туман. Поэтому выбрал именно фон с туманом. Но у нас они все темные. Значит это ночь в осеннем парке. Работа стоит сейчас в Галерее. Потом сниму перед концом, чтобы не было опять разговоров, что мы клоны. Уже надоело. Короче. Поставил фон. Потом поставил ближний фон из камней не задвигая пока. Поставил елки не вплотную к фону, а оставляя дыру, чтобы можно было туда засунуть цветные "деревья". Их делал из кораллов за 2 тысячи и пять тысяч. Потом слева слепил из растений за 2 тысячи дерево. Прикрыл лопухом. Потратился на цветной куст и 3 светящихся кустиков за 3 ж. . Дорого, но красиво. Подогнал их под фон, закрывая ненужные мне детали. Потом из желтых растений за 2 тысячи слепил кустики, закр...ЕщёУРОКИ ОТ ЛИНДИРА (ММ) 1.Re: УРОКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ АКВАРИУМОВ от мастеров! Скоро осень и вы будете делать осенние работы. Как можно просто и без больших средств их слабать? Я решил свою работу сделать как раньше. Выбрал нужный мне фон. Раз осень то дождь. А раз дождь то туман. Поэтому выбрал именно фон с туманом. Но у нас они все темные. Значит это ночь в осеннем парке. Работа стоит сейчас в Галерее. Потом сниму перед концом, чтобы не было опять разговоров, что мы клоны. Уже надоело. Короче. Поставил фон. Потом поставил ближний фон из камней не задвигая пока. Поставил елки не вплотную к фону, а оставляя дыру, чтобы можно было туда засунуть цветные "деревья". Их делал из кораллов за 2 тысячи и пять тысяч. Потом слева слепил из растений за 2 тысячи дерево. Прикрыл лопухом. Потратился на цветной куст и 3 светящихся кустиков за 3 ж. . Дорого, но красиво. Подогнал их под фон, закрывая ненужные мне детали. Потом из желтых растений за 2 тысячи слепил кустики, закрыв основания елок. и туда же вогнал растения за 2 тысячи из которых делал дерево. Подогнал и увеличил камни на ближнем фоне, чтобы не проваливались за них рыбы. поставил траву на передний план. Всё. Вот что у меня получилось. Не бойтесь делать по готовому фону. Это старый эльфийский прием. Если честно то его придумал я. Но не суйте туда два-три куста и готово! Вас тетя Надя забанит тут же за открытый фон. И будет права. Надо совать туда как можно больше и не дедков, лягух и чо попало, а думать, чо суешь! Успехов.
2.Полезные советы от Алексея Линдера!!! НОВИЧКИ! Для контроля плотности установки декора запустите в аквариум рыбку. Лучше широкую типа скалярии. Проплывая, она сразу даст вам понять, что из декора вам нужно углубить, чтобы не было дыр. Очень некрасиво, когда рыбки проплывают СКВОЗЬ работу. Таким образом вы от этого избавитесь и ваша работа приобретет опрятный и привлекательный вид. Если вы делаете 3D, то рыбка поможет вам отодвигать в пространстве те элементы, использованием которых достигается этот эффект. Этот эффект достигается МЫШКОЙ!!! Той, которая у вас по обыкновению в правой руке. Этой мышью нужно регулировать различные элементы декора таким образом, чтобы они стояли в различной глубине по отношению к фону и максимальному приближению. Если сильно приблизишь предмет декора, то замуруешь им рыбок. А зачем тогда приближать? Но вот если нужно сделать иллюминатор, чтобы рыбки находились за его "стеклом", тут и нужно все приближать, чтобы...Ещё2.Полезные советы от Алексея Линдера!!! НОВИЧКИ! Для контроля плотности установки декора запустите в аквариум рыбку. Лучше широкую типа скалярии. Проплывая, она сразу даст вам понять, что из декора вам нужно углубить, чтобы не было дыр. Очень некрасиво, когда рыбки проплывают СКВОЗЬ работу. Таким образом вы от этого избавитесь и ваша работа приобретет опрятный и привлекательный вид. Если вы делаете 3D, то рыбка поможет вам отодвигать в пространстве те элементы, использованием которых достигается этот эффект. Этот эффект достигается МЫШКОЙ!!! Той, которая у вас по обыкновению в правой руке. Этой мышью нужно регулировать различные элементы декора таким образом, чтобы они стояли в различной глубине по отношению к фону и максимальному приближению. Если сильно приблизишь предмет декора, то замуруешь им рыбок. А зачем тогда приближать? Но вот если нужно сделать иллюминатор, чтобы рыбки находились за его "стеклом", тут и нужно все приближать, чтобы рыбки оказались на заднем плане, между фоном и декорацией иллюминатора. Так же и кустики. Если часть приблизить, то рыбки будут вплывать в заросли и копаться в них (допустим, сомики). Очень красиво смотрятся в таком случае обыкновенные травники. Но когда рыбки проплывают сквозь отдельные элементы декора, который просто неплотно стоит, являясь частью какой-то композиции, то это уже не 3D, а халтура, о чем я упоминал выше. А вы дерзайте, господа новички! Может, и получится у вас 3D. А если поначалу будет получаться халтура - не расстраивайтесь. Придет опыт - придут красивые галерейные работы. И еще. Устанавливая на задник сильно увеличенную декорацию (например, камень или ракушку), последующие элементы декора не нужно к ней вплотную приближать. Потому что задник часто имеет обыкновение "выстреливать" при сбросе декора в аквариум и в этом случае его проще поставить на место. Иначе придется все отодвигать на себя. А это муторно и рушится сделанная работа.
3.Re: УРОКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ АКВАРИУМОВ от мастеров! Работая над фэнтезийным космосом, старайтесь как можно лучше сглаживать переходы между различными элементами декора. Несколько падающих "метеоритов" позволят вам показать глубину. Не нужно добавлять куда попало "звезды" из кабошонов. Чаще они бывают лишними и смотрятся грубовато. Пусть лучше будет игра света и цвета, чем натыканные в хаотичном беспорядке так называемые "звезды". Думайте над своими работами и почаще рассматривайте фотографии реального космоса и хорошие работы художников, мастеров в стиле фэнтези.
Андрей добавьте побольше оранжевых цветочков чтобы дерево смотрелось попышней и можно добавить зелени дешевой в перемежку с оранжевым Так будет более естественно
Новый урок. 1. Задумав эту композицию, я исходил из того, что все не дорогие готовые фоны- темные, а новичку, не имеющему, пока, возможности, купить светлый фон, тоже хочется разнообразия. Для создания рассветно - закатного неба я взял розовую ракушку - «знамя Аквантики» (которая на долгие времена прославит находчивость и фантазию Юрия Катина).
2.Я взял 2 самых темных камня, чтобы подчеркнуть сверкающее небо. Начинать всегда желательно с заднего плана, постепенно приближаясь. Нужно заранее представить, какой предмет будет сзади, какой впереди. Изменить это в готовой работе сложно (легче переделать). Начнем с «неба». 1. Спускаем в аквариум ракушку. Декор падает в левый нижний угол. Нажатием левой кнопки мыши отмечаем предмет (ракушку), с которым будем работать. При этом аквариум переходит в рабочее положение. Меняется рабочая шкала. В окне, в левом нижнем углу, появляется изображение того предмета, с которым работаем.
2.Нажатием левой кнопки мыши устанавливаем кнопку ГЛУБИНА. Установив стрелку на ракушке и, зажав левую кнопку мыши, начинаем «проталкивать» ее вглубь аквариума «до упора».3.Нажатием кнопки мыши, переключаем ГЛУБИНА на ВЫСОТА. Нажимая несколько раз на кнопку + ,максимально увеличиваем ракушку. 4.Захватив ее стрелкой, устанавливаем ее так, чтобы закрыть темный фон сверху, максимально сохранив площадь ракушки. Нажав на полукруглую стрелочку, выйдите из рабочего режима. Каждый раз, закончив работу с очередным предметом, не забывайте выходить из работы, нажатием полукруглой стрелки.
Опускаем растение и делаем все то же самое, в той же последовательности. Разверните растение зеркально, нажав на соответствующую кнопку. Прикройте растением нижнюю левую часть «неба». В уже готовой работе (в положении кнопки ВЫСОТА) можно увеличивать и уменьшать, перемещать предметы.
Проделываем те же манипуляции с камнем. Поворачиваем его зеркально. Увеличиваем не полностью, сохраняя камни грунта. «кустик» отодвигаем и закрываем им правую часть «неба», максимально сохраняя и «небо» и грунт.
Правое нижнее растение сильно не заглублял и не увеличивал. Опустил ,спрятав корень за площадью экрана.
Последнее растение немного отодвинул. Увеличил почти максимально, и опустил ниже линии экрана. На этой работе все предметы освещены. Для этого нажать мышкой на предмет, потом на кнопку cauctic, а потом на полукруглую кнопку выхода. И так отдельно с каждым предметом. Чтобы «затенить», или «осветить» снова….,повторить это действие. «НЕБО» должно сверкать и переливаться.
Это старые советы-еще от 2013г. Там общались опытные игроки. Тут тему лучше не засорять рассуждениями, задавайте конкретные вопросы и получайте ответы. Опыт придет со временем.
Друзья.ставлю самую простую,абстрактную картинку из нового декора,что бы мы вспомнили насколько красивой может быть наша Аквантика! А новички могут попробовать свои силы, создать такую картинку,а может и более сложную и более привлекательную!
Я тоже поиграла. Играть можно подставляя фоны, не покупая их. Я так фоны повыбираю к сделанной работе. Хорошие снимки получаются если декор на ГЛУБИНЕ. ( на ВЫСОТЕ не получится)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Команда " Скайланс" с гордостью представляет проект " Aquantika—3D реалистичный аквариум ! Добро пожаловать на канал Aquantika - Aquarium 3D ! Здесь вы найде...
Комментарии 87
1.Re: УРОКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ АКВАРИУМОВ от мастеров!
Скоро осень и вы будете делать осенние работы. Как можно просто и без больших средств их слабать? Я решил свою работу сделать как раньше. Выбрал нужный мне фон. Раз осень то дождь. А раз дождь то туман. Поэтому выбрал именно фон с туманом. Но у нас они все темные. Значит это ночь в осеннем парке. Работа стоит сейчас в Галерее. Потом сниму перед концом, чтобы не было опять разговоров, что мы клоны. Уже надоело. Короче. Поставил фон. Потом поставил ближний фон из камней не задвигая пока. Поставил елки не вплотную к фону, а оставляя дыру, чтобы можно было туда засунуть цветные "деревья". Их делал из кораллов за 2 тысячи и пять тысяч. Потом слева слепил из растений за 2 тысячи дерево. Прикрыл лопухом. Потратился на цветной куст и 3 светящихся кустиков за 3 ж. . Дорого, но красиво. Подогнал их под фон, закрывая ненужные мне детали. Потом из желтых растений за 2 тысячи слепил кустики, закр...ЕщёУРОКИ ОТ ЛИНДИРА (ММ)
1.Re: УРОКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ АКВАРИУМОВ от мастеров!
Скоро осень и вы будете делать осенние работы. Как можно просто и без больших средств их слабать? Я решил свою работу сделать как раньше. Выбрал нужный мне фон. Раз осень то дождь. А раз дождь то туман. Поэтому выбрал именно фон с туманом. Но у нас они все темные. Значит это ночь в осеннем парке. Работа стоит сейчас в Галерее. Потом сниму перед концом, чтобы не было опять разговоров, что мы клоны. Уже надоело. Короче. Поставил фон. Потом поставил ближний фон из камней не задвигая пока. Поставил елки не вплотную к фону, а оставляя дыру, чтобы можно было туда засунуть цветные "деревья". Их делал из кораллов за 2 тысячи и пять тысяч. Потом слева слепил из растений за 2 тысячи дерево. Прикрыл лопухом. Потратился на цветной куст и 3 светящихся кустиков за 3 ж. . Дорого, но красиво. Подогнал их под фон, закрывая ненужные мне детали. Потом из желтых растений за 2 тысячи слепил кустики, закрыв основания елок. и туда же вогнал растения за 2 тысячи из которых делал дерево. Подогнал и увеличил камни на ближнем фоне, чтобы не проваливались за них рыбы. поставил траву на передний план. Всё. Вот что у меня получилось.
Не бойтесь делать по готовому фону. Это старый эльфийский прием. Если честно то его придумал я. Но не суйте туда два-три куста и готово! Вас тетя Надя забанит тут же за открытый фон. И будет права. Надо совать туда как можно больше и не дедков, лягух и чо попало, а думать, чо суешь! Успехов.
НОВИЧКИ! Для контроля плотности установки декора запустите в аквариум рыбку. Лучше широкую типа скалярии. Проплывая, она сразу даст вам понять, что из декора вам нужно углубить, чтобы не было дыр. Очень некрасиво, когда рыбки проплывают СКВОЗЬ работу. Таким образом вы от этого избавитесь и ваша работа приобретет опрятный и привлекательный вид. Если вы делаете 3D, то рыбка поможет вам отодвигать в пространстве те элементы, использованием которых достигается этот эффект.
Этот эффект достигается МЫШКОЙ!!! Той, которая у вас по обыкновению в правой руке. Этой мышью нужно регулировать различные элементы декора таким образом, чтобы они стояли в различной глубине по отношению к фону и максимальному приближению. Если сильно приблизишь предмет декора, то замуруешь им рыбок. А зачем тогда приближать? Но вот если нужно сделать иллюминатор, чтобы рыбки находились за его "стеклом", тут и нужно все приближать, чтобы...Ещё2.Полезные советы от Алексея Линдера!!!
НОВИЧКИ! Для контроля плотности установки декора запустите в аквариум рыбку. Лучше широкую типа скалярии. Проплывая, она сразу даст вам понять, что из декора вам нужно углубить, чтобы не было дыр. Очень некрасиво, когда рыбки проплывают СКВОЗЬ работу. Таким образом вы от этого избавитесь и ваша работа приобретет опрятный и привлекательный вид. Если вы делаете 3D, то рыбка поможет вам отодвигать в пространстве те элементы, использованием которых достигается этот эффект.
Этот эффект достигается МЫШКОЙ!!! Той, которая у вас по обыкновению в правой руке. Этой мышью нужно регулировать различные элементы декора таким образом, чтобы они стояли в различной глубине по отношению к фону и максимальному приближению. Если сильно приблизишь предмет декора, то замуруешь им рыбок. А зачем тогда приближать? Но вот если нужно сделать иллюминатор, чтобы рыбки находились за его "стеклом", тут и нужно все приближать, чтобы рыбки оказались на заднем плане, между фоном и декорацией иллюминатора. Так же и кустики. Если часть приблизить, то рыбки будут вплывать в заросли и копаться в них (допустим, сомики). Очень красиво смотрятся в таком случае обыкновенные травники. Но когда рыбки проплывают сквозь отдельные элементы декора, который просто неплотно стоит, являясь частью какой-то композиции, то это уже не 3D, а халтура, о чем я упоминал выше. А вы дерзайте, господа новички! Может, и получится у вас 3D. А если поначалу будет получаться халтура - не расстраивайтесь. Придет опыт - придут красивые галерейные работы.
И еще. Устанавливая на задник сильно увеличенную декорацию (например, камень или ракушку), последующие элементы декора не нужно к ней вплотную приближать. Потому что задник часто имеет обыкновение "выстреливать" при сбросе декора в аквариум и в этом случае его проще поставить на место. Иначе придется все отодвигать на себя. А это муторно и рушится сделанная работа.
Работая над фэнтезийным космосом, старайтесь как можно лучше сглаживать переходы между различными элементами декора. Несколько падающих "метеоритов" позволят вам показать глубину. Не нужно добавлять куда попало "звезды" из кабошонов. Чаще они бывают лишними и смотрятся грубовато. Пусть лучше будет игра света и цвета, чем натыканные в хаотичном беспорядке так называемые "звезды". Думайте над своими работами и почаще рассматривайте фотографии реального космоса и хорошие работы художников, мастеров в стиле фэнтези.
1.
Задумав эту композицию, я исходил из того, что все не дорогие готовые фоны- темные, а новичку, не имеющему, пока, возможности, купить светлый фон, тоже хочется разнообразия. Для создания рассветно - закатного неба я взял розовую ракушку - «знамя Аквантики» (которая на долгие времена прославит находчивость и фантазию Юрия Катина).
Начинать всегда желательно с заднего плана, постепенно приближаясь. Нужно заранее представить, какой предмет будет сзади, какой впереди. Изменить это в готовой работе сложно (легче переделать).
Начнем с «неба». 1. Спускаем в аквариум ракушку. Декор падает в левый нижний угол. Нажатием левой кнопки мыши отмечаем предмет (ракушку), с которым будем работать. При этом аквариум переходит в рабочее положение. Меняется рабочая шкала. В окне, в левом нижнем углу, появляется изображение того предмета, с которым работаем.
4.Захватив ее стрелкой, устанавливаем ее так, чтобы закрыть темный фон сверху, максимально сохранив площадь ракушки. Нажав на полукруглую стрелочку, выйдите из рабочего режима. Каждый раз, закончив работу с очередным предметом, не забывайте выходить из работы, нажатием полукруглой стрелки.
Опускаем растение и делаем все то же самое, в той же последовательности. Разверните растение зеркально, нажав на соответствующую кнопку. Прикройте растением нижнюю левую часть «неба».
В уже готовой работе (в положении кнопки ВЫСОТА) можно увеличивать и уменьшать, перемещать предметы.
«кустик» отодвигаем и закрываем им правую часть «неба», максимально сохраняя и «небо» и грунт.
Следующий камень увеличиваю максимально и частично вывожу за левый край работы.
Последнее растение немного отодвинул. Увеличил почти максимально, и опустил ниже линии экрана. На этой работе все предметы освещены. Для этого нажать мышкой на предмет, потом на кнопку cauctic, а потом на полукруглую кнопку выхода. И так отдельно с каждым предметом. Чтобы «затенить», или «осветить» снова….,повторить это действие. «НЕБО» должно сверкать и переливаться.