Отдельной локацией на стенде Ростсельмаш, в рамках международной выставки Сибирская аграрная неделя, будет представлена работа электронных систем. На интерактивной площадке гостей проконсультируют специалисты компании «Агротрак» - официального дилера Ростсельмаш в Новосибирской, Кемеровской областях и на Алтае.
Посетители стенда Ростсельмаш смогут освоить алгоритм работы с любой опцией системы, а РСМ Транспорт АйДи еще и представлен условной копией рабочего процесса с движением мини-моделей машин и комбайнов от предполагаемых полей до зернохранилищ.
РСМ Агротроник – это ядро экосистемы цифровых решений. Опции системы предназначены для управления и контроля парка техники, причем отслеживать все процессы от технического состояния агромашины до построения карты урожайности можно удаленно. Популярная у сибирских аграриев опция системы – РСМ Агротроник Пилот 1.0. включает в себя несколько вариаций автовождения. РСМ Агротроник Пилот 1.0 – эта опция установлена в большинстве зерноуборочных комбайнов в базовой комплектации. Работает с RTK-станцией, в кабине установлен планшет, отражающий рабочие процессы.
К тракторам Ростсельмаш серии 2000 разработана система РСМ Агротроник Пилот 1.0 электроруль. Опция монтируется в течение трех часов на рулевую рейку и может быть переустановлена при необходимости на другую агромашину. В 2023 году трактор, оснащенный электрорулем, установил рекорд, обработав за 24 часа 494,9 га на культивации паров в Ставропольском крае. Рекорд зафиксирован в Книге рекордов России в номинации «Самая большая площадь культивации трактором мощностью до 450 л.с. с системой автоуправления за 24 часа в России».
Системы автоуправления помогают экономить топливо и семена, снижают нагрузку на механизатора. В прошлом году на Дне Сибирского поля компания «Агротрак» презентовала электроруль в рамках демпоказа. В нынешнем году на полях СПК «Заря» Черепановского района Новосибирской области эффективным помощником при посевной стал именно электроруль.
«Мы с этой системой отработали с посевником, говорили о погрешности примерно в 2,5 см, в результате, как практика показала, навигация работает четко – пересева нет, - рассказывает главный инженер хозяйства Андрей Долганов. - Отработали с автоуправлением прошлую осень и нынешнюю весну. Если посчитать экономику, сложить амортизацию трактора, экономию топлива, семян и удобрений - существенная сумма выйдет. Мы сравнивали с аналогичными системами и выяснили, что РСМ Агротроник Пилот 1.0 электроруль более точен в посеве при грамотной настройке параметров, у него нет пересевов совсем – идет сошник к сошнику. Особенно это актуально при посеве мелкосемянных, например, рапса и льна. За время работы на посевной не было ни разу такого, чтобы потерялся спутник или система перестала видеть машину. Этой системе навигации можно поставить прям большой плюс».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев