Наши клиенты – это люди, которые готовы расширить поиск своей второй половины и готовы воспользоваться моими знаниями и опытом в данном вопросе. Это люди, которые отказались от самостоятельного поиска по причинам отсутствия свободного времени, по причинам того, что самостоятельный поиск на сайте знакомств не всегда дает нужный результат, часто, это разочарования, а иногда, даже опасные встречи и риск для жизни.
Клиент оплачивает не только поиск кандидата и, как следствие, состоявшуюся встречу. Клиент оплачивает и не состоявшуюся встречу тоже. Объясню. Например, с кандидатом, который по случайности попал в брачное агентство. У него были скрытые мотивы, которые не имеют ничего общего с той деятельностью, которой мы занимаемся. Мы пообщались с этим человеком лично, возможно, этот человек вел себя неадекватно и агрессивно или так, что мы поняли, что данный человек может навредить своим общением нашим клиентам. Он нас насторожил своим п
...Ещё
Наши клиенты – это люди, которые готовы расширить поиск своей второй половины и готовы воспользоваться моими знаниями и опытом в данном вопросе. Это люди, которые отказались от самостоятельного поиска по причинам отсутствия свободного времени, по причинам того, что самостоятельный поиск на сайте знакомств не всегда дает нужный результат, часто, это разочарования, а иногда, даже опасные встречи и риск для жизни.
Клиент оплачивает не только поиск кандидата и, как следствие, состоявшуюся встречу. Клиент оплачивает и не состоявшуюся встречу тоже. Объясню. Например, с кандидатом, который по случайности попал в брачное агентство. У него были скрытые мотивы, которые не имеют ничего общего с той деятельностью, которой мы занимаемся. Мы пообщались с этим человеком лично, возможно, этот человек вел себя неадекватно и агрессивно или так, что мы поняли, что данный человек может навредить своим общением нашим клиентам. Он нас насторожил своим поведением и такого человека мы не допускаем в свои клиенты, таким образом, уберегая наших клиентов от встречи с таким персонажем, приняв удар на себя.
Я не могу обещать Вам свадьбу через две недели. Иногда, клиент хочет, чтобы по мановению волшебной палочки решились все его проблемы, которые были с ним на протяжении многих десятков лет. Иногда, клиент думает, что заплатив деньги за поиск, он получит результат сразу, что я вытащу из заветной коробочки нужный экземпляр и будет счастье, которого так долго ждал.
Поиск партнера – большой труд. Это труд со стороны свахи и со стороны клиента. Если клиент готов работать над собой, понимает, что быстро ничего не бывает, готов встречаться с новыми людьми и анализировать собственные ощущения, прислушиваться ко мне и, главное, доверять мне – мы, однозначно, найдем общий язык.
Если же клиент все знает сам, как мне работать, как искать для него партнера, какого и где – мы вряд ли договоримся. Потому что каждый должен заниматься своим делом.
Я не бухгалтер, не юрист и не экономист. Я – Сваха.
Представьте себе... одинокий человек, мужчина или женщина - возвращается с работы. Он или она идет медленно, но вовсе не от усталости, ему просто не к кому торопиться...а вокруг, в окнах домов зажигается свет, такой уютный, заманчивый...это словно про Вас? Тогда перестаньте грустить! Нужно действовать! Даже на чудеса требуется время!
Однажды человек взмолился: "Господи! Сделай так, чтоб я выиграл в лотерею!" И услышал с небес: "Сын мой! Купи, для начала, лотерейный билет!" Мораль проста: не бойтесь сделать первый шаг!
Все в Ваших руках! И если Вы хотите быть счастливыми и обрести семейное счастье – я могу помочь, но сделать это Вы должны самостоятельно! Ваша сваха - Анна Осипова!
Я сваха, Анна Осипова! Обращаясь к Вам, я хочу рассказать о своей работе честно и откровенно, что позволит Вам лучше понять принципы моей работы и решить для себя, насколько они применимы к Вам лично.
В наше агентство обращаются разные люди. Разные по возрасту, внешним данным, характеру, социальному статусу, образованию, интересам и, вообще, отношению к жизни.
У каждого из наших клиентов есть свои представления о том, каков должен быть его избранник. Как правило, это выливается в определенный список требований, которым должен соответствовать будущий избранник или избранница.
Я хотела бы развеять мифы о том, что брачное агентство – это фабрика по изготовлению нужного товара с неким набором опций. Это не магазин, где выбирают спутников и спутниц жизни по росту, весу, цвету волос и наличию хорошего дохо
...ЕщёЗдравствуйте, уважаемые Участники нашей группы!
Я сваха, Анна Осипова! Обращаясь к Вам, я хочу рассказать о своей работе честно и откровенно, что позволит Вам лучше понять принципы моей работы и решить для себя, насколько они применимы к Вам лично.
В наше агентство обращаются разные люди. Разные по возрасту, внешним данным, характеру, социальному статусу, образованию, интересам и, вообще, отношению к жизни.
У каждого из наших клиентов есть свои представления о том, каков должен быть его избранник. Как правило, это выливается в определенный список требований, которым должен соответствовать будущий избранник или избранница.
Я хотела бы развеять мифы о том, что брачное агентство – это фабрика по изготовлению нужного товара с неким набором опций. Это не магазин, где выбирают спутников и спутниц жизни по росту, весу, цвету волос и наличию хорошего дохода. Это не конвейер, где выпускаются Красны девицы и Добры молодцы нужного типажа и покладистого характера.
Брачное агентство – это место, где собрались обычные, среднестатистические люди, которые по разным причинам находятся в поиске спутника на данном этапе своей жизни. Это не хорошо и не плохо. Так есть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
Наши клиенты – это люди, которые готовы расширить поиск своей второй половины и готовы воспользоваться моими знаниями и опытом в данном вопросе. Это люди, которые отказались от самостоятельного поиска по причинам отсутствия свободного времени, по причинам того, что самостоятельный поиск на сайте знакомств не всегда дает нужный результат, часто, это разочарования, а иногда, даже опасные встречи и риск для жизни.
Клиент оплачивает не только поиск кандидата и, как следствие, состоявшуюся встречу. Клиент оплачивает и не состоявшуюся встречу тоже. Объясню. Например, с кандидатом, который по случайности попал в брачное агентство. У него были скрытые мотивы, которые не имеют ничего общего с той деятельностью, которой мы занимаемся. Мы пообщались с этим человеком лично, возможно, этот человек вел себя неадекватно и агрессивно или так, что мы поняли, что данный человек может навредить своим общением нашим клиентам. Он нас насторожил своим п
...ЕщёНаши клиенты – это люди, которые готовы расширить поиск своей второй половины и готовы воспользоваться моими знаниями и опытом в данном вопросе. Это люди, которые отказались от самостоятельного поиска по причинам отсутствия свободного времени, по причинам того, что самостоятельный поиск на сайте знакомств не всегда дает нужный результат, часто, это разочарования, а иногда, даже опасные встречи и риск для жизни.
Клиент оплачивает не только поиск кандидата и, как следствие, состоявшуюся встречу. Клиент оплачивает и не состоявшуюся встречу тоже. Объясню. Например, с кандидатом, который по случайности попал в брачное агентство. У него были скрытые мотивы, которые не имеют ничего общего с той деятельностью, которой мы занимаемся. Мы пообщались с этим человеком лично, возможно, этот человек вел себя неадекватно и агрессивно или так, что мы поняли, что данный человек может навредить своим общением нашим клиентам. Он нас насторожил своим поведением и такого человека мы не допускаем в свои клиенты, таким образом, уберегая наших клиентов от встречи с таким персонажем, приняв удар на себя.
Я не могу обещать Вам свадьбу через две недели. Иногда, клиент хочет, чтобы по мановению волшебной палочки решились все его проблемы, которые были с ним на протяжении многих десятков лет. Иногда, клиент думает, что заплатив деньги за поиск, он получит результат сразу, что я вытащу из заветной коробочки нужный экземпляр и будет счастье, которого так долго ждал.
Поиск партнера – большой труд. Это труд со стороны свахи и со стороны клиента. Если клиент готов работать над собой, понимает, что быстро ничего не бывает, готов встречаться с новыми людьми и анализировать собственные ощущения, прислушиваться ко мне и, главное, доверять мне – мы, однозначно, найдем общий язык.
Если же клиент все знает сам, как мне работать, как искать для него партнера, какого и где – мы вряд ли договоримся. Потому что каждый должен заниматься своим делом.
Я не бухгалтер, не юрист и не экономист. Я – Сваха.
Представьте себе... одинокий человек, мужчина или женщина - возвращается с работы. Он или она идет медленно, но вовсе не от усталости, ему просто не к кому торопиться...а вокруг, в окнах домов зажигается свет, такой уютный, заманчивый...это словно про Вас? Тогда перестаньте грустить! Нужно действовать! Даже на чудеса требуется время!
Однажды человек взмолился: "Господи! Сделай так, чтоб я выиграл в лотерею!" И услышал с небес: "Сын мой! Купи, для начала, лотерейный билет!" Мораль проста: не бойтесь сделать первый шаг!
Все в Ваших руках! И если Вы хотите быть счастливыми и обрести семейное счастье – я могу помочь, но сделать это Вы должны самостоятельно! Ваша сваха - Анна Осипова!
Я сваха, Анна Осипова! Обращаясь к Вам, я хочу рассказать о своей работе честно и откровенно, что позволит Вам лучше понять принципы моей работы и решить для себя, насколько они применимы к Вам лично.
В наше агентство обращаются разные люди. Разные по возрасту, внешним данным, характеру, социальному статусу, образованию, интересам и, вообще, отношению к жизни.
У каждого из наших клиентов есть свои представления о том, каков должен быть его избранник. Как правило, это выливается в определенный список требований, которым должен соответствовать будущий избранник или избранница.
Я хотела бы развеять мифы о том, что брачное агентство – это фабрика по изготовлению нужного товара с неким набором опций. Это не магазин, где выбирают спутников и спутниц жизни по росту, весу, цвету волос и наличию хорошего дохо
...ЕщёЗдравствуйте, уважаемые Участники нашей группы!Я сваха, Анна Осипова! Обращаясь к Вам, я хочу рассказать о своей работе честно и откровенно, что позволит Вам лучше понять принципы моей работы и решить для себя, насколько они применимы к Вам лично.
В наше агентство обращаются разные люди. Разные по возрасту, внешним данным, характеру, социальному статусу, образованию, интересам и, вообще, отношению к жизни.
У каждого из наших клиентов есть свои представления о том, каков должен быть его избранник. Как правило, это выливается в определенный список требований, которым должен соответствовать будущий избранник или избранница.
Я хотела бы развеять мифы о том, что брачное агентство – это фабрика по изготовлению нужного товара с неким набором опций. Это не магазин, где выбирают спутников и спутниц жизни по росту, весу, цвету волос и наличию хорошего дохода. Это не конвейер, где выпускаются Красны девицы и Добры молодцы нужного типажа и покладистого характера.
Брачное агентство – это место, где собрались обычные, среднестатистические люди, которые по разным причинам находятся в поиске спутника на данном этапе своей жизни. Это не хорошо и не плохо. Так есть.
У меня дцп как выйти замуж?