Ставить здесь "класс" рука не поднимается...! 1964-65 г.г. мы на Ли-2 ещё базировались на Бахаревке, а затем перебрались в Савино, но на "форму" все ещё летали на Бахаревке,затем и АТБ перебралась в Савино и больше на Бахаревке я не бывал, но Аэропорт усердно трудился и к нам в Савино приходили пилоты с Ан-2, переучиваясь на Ил-18, Ту-134. И вот пришел бешеный капитализм и его последствия на снимках от Олега!
. Воробьёв И.С. пришёл в Аэрофлот на Бахаревку сначала замполитом. До был председателем колхоза Курганской(?) обл. для укрёпа партийного пути,видать,прислали... Не зная специфику в ГА, попадал порой в анекдотичные курьёзы: погода не лётная,в ожидании лётной пилоты кучкуются группками по анекдотам, в картишки ли пекинуться. Заходит Игнатий Степанович в одну из комнаток- полусидят/полулежат, Он:" Вы что это тут разлеглись? А?" - " Да устали мы, жиклёры таскали-тяжёлые..." - "Ну ладно, отдыхайте тогда..." Заходит в другую- в картишки коротают непогоду...Он:" Это что творите!!! Не рабочая погода? Вот там сознательные пилоты жиклёры разгружают, а вы тут безобразие нарушаете ?! Вот накажу как попало, а сверху меня поддержат..." Вертолётчик Копанев Евгений оч. много юморного на эту тему и красочно травил...
Во всех исторических опусах уже в новой России, факт того, что он был командиром ОАО, тщательно "забыт" !!!!! Называют, что ком ОАО был Кожа И.И., который был КЛО.
Вот первый абзац, моей статьи из книги "70 лет авиации Прикамья" без купюр, можно сравнить с книгой, так как эти купюры не единственные!!!! Она без купюр опубликована в моих "Заметках", а вот первый абзац был такой: " ..... К юбилею авиапредприятия, в котором я проработал в общей сложности 32 года, профком попросил меня написать свои воспоминания. Я вначале отказался, потому что знаю, насколько мал мой личный вклад в работу авиаотряда, по сравнению с живущими ныне ветеранами, к каковым я себя не причисляю. Впоследствии, я всё же согласился написать, о чём я сейчас думаю, после прочтения последнего исторического опуса, посвящённого юбилею Уральского управления ГА, документы для которого готовились и в нашем крае. Так вот помимо просто путаницы в именах и отчествах, что считаю недопустимым, имелись случаи искажения исторических фактов. Понимаю, что любой подход к проблемам истории может быть несколько субъективен, но в примерах, которые я имею ввиду, сквозит явна...ЕщёВот первый абзац, моей статьи из книги "70 лет авиации Прикамья" без купюр, можно сравнить с книгой, так как эти купюры не единственные!!!! Она без купюр опубликована в моих "Заметках", а вот первый абзац был такой: " ..... К юбилею авиапредприятия, в котором я проработал в общей сложности 32 года, профком попросил меня написать свои воспоминания. Я вначале отказался, потому что знаю, насколько мал мой личный вклад в работу авиаотряда, по сравнению с живущими ныне ветеранами, к каковым я себя не причисляю. Впоследствии, я всё же согласился написать, о чём я сейчас думаю, после прочтения последнего исторического опуса, посвящённого юбилею Уральского управления ГА, документы для которого готовились и в нашем крае. Так вот помимо просто путаницы в именах и отчествах, что считаю недопустимым, имелись случаи искажения исторических фактов. Понимаю, что любой подход к проблемам истории может быть несколько субъективен, но в примерах, которые я имею ввиду, сквозит явная преднамеренность. Нет у меня уверенности, что всё будет так, как я написал, и сейчас, но все же, согласился принять маленькое участие в написании этой книги. Убедил я себя в том - что надо поучаствовать - тем, что помню предприятие и людей, работавших на нём, где-то с середины 1954 года, т.е. с четырёхлетнего возраста и почти до настоящего времени.
Догадываюсь, и почему это произошло!!! Игнатий Степанович не терпел, как сейчас говорят "предприимчевых", а тогда было попросту, воров!!! И как мог боролся с ними .... В последствии некоторые из них вернулись во власть, уже в "Б.Савино", и стёрли его имя из истории предприятия!!!!
Когда, образовался гражданский сектор в "Большом Савино", Карнаух Иосиф Тарасович с "Бахаревки", был назначен 1-м Командиром Пермского ОАО, замполитом у него стал Воробьёв. Когда авиаотряды назвали Первым и Вторым, Игнатий Степанович стал первым командиром 2-го Пермского ОАО
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37