Вы приобрели телевизор в магазине. Но спустя три месяца он сломался и перестал показывать. Вы обратились в магазин. В сервисном центре признали производственный неустранимый недостаток. Но к этому времени стоимость аналогичного телевизора выросла в два раза. По какой цене вам вернут деньги - по цене приобретения или по нынешней цене?
Аналогичные ситуации возникают постоянно. Многие магазины пытаются склонить покупателей на получение денег по цене приобретения. Но правильно ли это? Законно?
В соответствии со ст. 18 Закона О защите прав потребителей, вам обязаны вернуть денежные средства по НОВОЙ цене! Либо вы можете поменять бракованный телевизор на аналогичную исправную модель.
Знание прав позволяет вам не попасть в ловушку обмана.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев