Вот как может помочь карта Адвокард в Медицинских учреждениях!!!!
[29 июля 2012 г. 15:59] Анна Собянина ПЕРМЬ:
<<< моему дяде сделали операцию на сердце в Литве (он после инфаркта). В клинике дали выписку уже на русском языке, и объяснили, что для оформления больничного листа в России этого достаточно. Приезжает он домой, а в Литве 3 недели был, а ему в поликлинике по месту жительства говорят: " Больничный не дадим. Выписка неправильная. На нее нужно апостиль получить." (это надпись такая удостоверительная, что документ официальный, не на коленках выписанный). Все ничего, но чтоб его получить надо обращаться в ближайшее Литовское представительство. В Перми у нас такого нет. (((( Звоню в ЕЮС. Сначала удивление специалиста: " А что у вас в Перми врачи на русском читать не умеют? " ))))) " Не умеют",- говорю. Вопрос решился таким образом, что у РФ и Литвы есть соглашение, в рамках которого этот самый Апостиль на выписку не нужен!!!! Сходили к зав. поликлиникой, все ей объяснили и б/л на руках !!!!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
[
0:25:43] IK: [0:32] Mariya Kovaleva:<<< Свидетельство о Альбине моей племяннице, которой 4- е годика. Две недели назад ее укусила гадюка в Житомире. Лечили ребенка и становилось все хуже. Мы приехали и просто начали звонить на ЕЮС и обо всем спрашивать. Мы были в шоке от того, что сыворотка у них должна быть, а они нам сказали, что вообще сейчас ее нет на Украине. Нам расказали что делать, какие заявления писать и куда звонить (в Министерство здравоохранения), когда мы об этом сказали главврачу, он нас уверял, что они все делают на уровне Охматдит в Киеве. Но когда им позвонили уже из Министерства здравоохранения, они собрали консилиум, меня пустили в реанимацию, я молилась за Альбину, я находилась у нее целый час. Затем скорая помощь сопровождала нас с девочкой в Киев в больницу.Там врачи так сильно кричали на врача который приехал с нами, как он мог допустить осложнения
...Ещё[
0:25:43] IK: [0:32] Mariya Kovaleva:<<< Свидетельство о Альбине моей племяннице, которой 4- е годика. Две недели назад ее укусила гадюка в Житомире. Лечили ребенка и становилось все хуже. Мы приехали и просто начали звонить на ЕЮС и обо всем спрашивать. Мы были в шоке от того, что сыворотка у них должна быть, а они нам сказали, что вообще сейчас ее нет на Украине. Нам расказали что делать, какие заявления писать и куда звонить (в Министерство здравоохранения), когда мы об этом сказали главврачу, он нас уверял, что они все делают на уровне Охматдит в Киеве. Но когда им позвонили уже из Министерства здравоохранения, они собрали консилиум, меня пустили в реанимацию, я молилась за Альбину, я находилась у нее целый час. Затем скорая помощь сопровождала нас с девочкой в Киев в больницу.Там врачи так сильно кричали на врача который приехал с нами, как он мог допустить осложнения сердца и почек. С ребенком положили папу, разрешили гулять по вечерам на улице и что самое интересное, деньги перестали брать с нас, оказалось государственные клиники лечат детей бесплатно, хотя в Житомире уже было потрачено приблизительно 6 тыс. грн. На данный момент в областной больнице в городе Житомир - комиссия. Выявилось, что сыворотка у них была и есть, вопрос, для кого они ее держат? Вот это слава Божья!!!
09.07.12
Свежая история из детской поликлиники.
"Сегодня пришли с грудным ребенком на прием к врачу по записи на 9.30 утра. Сидим ждем. Проходит 15 мин, жена идет в регистратуру узнать на счет врача, но ей отвечают, что да вы действительно записаны, и говорят значит ждите - должна прийти. На вопрос о том, что может ей позвонить и узнать: не случилось ли что с врачом, они отвечают, что не имеют право ей звонить. Если что-то случилось бы, то нам дали бы знать. Проходит еще 10 мин, жена говорит: "Пошли домой, сколько можно ее ждать, может она сегодня вообще не придет". И это еще мы к ней записывались на прием за месяц, очень трудно попасть на прием. Так что я решил, что надо позвонить юристам в ЕЮС для того, чтобы узнать, как быть в данной ситуации. После 2 гудков на телефоне, меня юрист уже спрашивает: "Какой у вас вопрос?". Я все объяснил, и он дал мне пошаговое действие. После чего я уже сам пошел в регистрату...ЕщёСвежая история из детской поликлиники.
"Сегодня пришли с грудным ребенком на прием к врачу по записи на 9.30 утра. Сидим ждем. Проходит 15 мин, жена идет в регистратуру узнать на счет врача, но ей отвечают, что да вы действительно записаны, и говорят значит ждите - должна прийти. На вопрос о том, что может ей позвонить и узнать: не случилось ли что с врачом, они отвечают, что не имеют право ей звонить. Если что-то случилось бы, то нам дали бы знать. Проходит еще 10 мин, жена говорит: "Пошли домой, сколько можно ее ждать, может она сегодня вообще не придет". И это еще мы к ней записывались на прием за месяц, очень трудно попасть на прием. Так что я решил, что надо позвонить юристам в ЕЮС для того, чтобы узнать, как быть в данной ситуации. После 2 гудков на телефоне, меня юрист уже спрашивает: "Какой у вас вопрос?". Я все объяснил, и он дал мне пошаговое действие. После чего я уже сам пошел в регистратуру узнать, как мне найти зав.поликлиники, и увидел ее кабинет, захожу и говорю, почему у вас такой бардак. Объясняю ей ситуацию о том, что долго ожидаем врача, и нас никто не информирует о том, будет этот врач сегодня или нет. И я ей говорю: "Я уже проконсультировался со своим личным адвокатом, и если Вы не решите вопрос, то я вынужден буду написать претензию, и туда - куда следует... и т.д." Она с удивленными глазами спрашивает, зачем сразу же юристам, сейчас я ее найду. Давай извинятся и все такое, нашла врача и сказала, что сейчас она подойдет, можете идти к кабинету. Через 2 минуты приходит врач, я и моя жена были просто удивлены: какими бывают вежливыми и улыбающимися медицинские работники. Все доходчиво объясняют и на картинках показывают, где и как там в организме все устроено, и т.д. После приема она тоже начала извинятся и просить прощения за задержку. Оказывается, она перенесла приемы на час позже и должна была начать рабочую смену в 10.30. А об этом должны были позвонить и сообщить по телефону, чего не было сделано. Так вот, эта услуга очень замечательная. Верю в нее все больше и больше с каждым днем."Наш партнер Ольга рассказала историю, которая произошла в ее семье:
...Ещё"У меня заболела дочь, ей 17 лет, поднялась температура и она жаловалась на боли в суставах. С утра вызвали дежурного врача из своей поликлиники,которая придя к нам, провела осмотр (меня и мужа на тот момент не было дома,дочь была со своим другом) и не поставив предварительного диагноза, ничегоне написала нам (родителям, куда нам обращаться) на словах сказала дочке, чтонужно ехать в Областную больницу. Так как у ребенка были ужасные боли в ногах,она не могла ходить самостоятельно (друг носил ее на руках, можете представить,что творилось в ее голове), она поняла из уст врача, что нам нужно ехать во2-ую городскую, ныне она называется Областная клиническая больница, нам тамотказали в приеме, даже не взглянули на документы ребенка, отправили в больницуВодников, мол вы туда относитесь по своему району. Приехав туда, нам"вежливо" начали отказывать в приеме, мол у н
Наш партнер Ольга рассказала историю, которая произошла в ее семье:
"У меня заболела дочь, ей 17 лет, поднялась температура и она жаловалась на боли в суставах. С утра вызвали дежурного врача из своей поликлиники,которая придя к нам, провела осмотр (меня и мужа на тот момент не было дома,дочь была со своим другом) и не поставив предварительного диагноза, ничегоне написала нам (родителям, куда нам обращаться) на словах сказала дочке, чтонужно ехать в Областную больницу. Так как у ребенка были ужасные боли в ногах,она не могла ходить самостоятельно (друг носил ее на руках, можете представить,что творилось в ее голове), она поняла из уст врача, что нам нужно ехать во2-ую городскую, ныне она называется Областная клиническая больница, нам тамотказали в приеме, даже не взглянули на документы ребенка, отправили в больницуВодников, мол вы туда относитесь по своему району. Приехав туда, нам"вежливо" начали отказывать в приеме, мол у нас детское отделениезакрыто и мы вас принять не сможем. И тут меня прорвало, выйдя на крыльцо больницы, там же курил тот доктор, который отказал нам в приеме, я стала звонить в ЕЮС. Объяснила ситуацию, что нам отказывают в оказании экстренной медицинской помощи. Что мне делать? Юрист подробно объяснил как нам действоватьи что нужно будет написать, если нас не примут. Все это услышав, доктор занервничал и сразу же мне сказал, что сейчас нашего ребенка осмотрят. В итогенас приняли, но нам все равно пришлось уехать в другую больницу, т.к. в этой больнице не было детского отделения. Приехав уже в третью больницу, в которой нас приняли (опять же с небольшой заминкой), нашего ребенка срочногоспитализировали.
Вновь обратившись к нашим юристам, я узнала, как правильно оформить претензию на участкового врача и на врачей, отказавшим нам в приеме. Огромное спасибо ЕЮС!!! Я очень рада, что у нас есть такие защитники!"
Медицина и мы)))« : Январь 06, 2012, -Кириченко Наталья Позвонили нам из детского сада и попросили забрать ребенка, у него поднялась температура. но так как он уснул, сказали приехать через час. Не теряя времени, звоню в поликлинику вызвать врача. Сообщила все данные и предупредила, что ребенок будит дома через час (позаботилась о том. чтобы доктор не поцеловал двери, ведь они тоже люди и бегать им приходится очень много) после моего предупреждения услышала короткие гудки. Перезвонила и услышала на том конце провода много о себе лестного, а главное мне отказали в вызове врача. Я, недолго думая, набрала Европейскую Юридическую Службу и рассказала всю ситуацию. Мне дали пошаговую инструкцию моих действий. Следующий мой звонок был уже не в регистратуру, а главному врачу этой поликлиники. Мы несколько минут мило побеседовали(я, естественно, зачитала все, что мне посоветовал юрист ЕЮС) и меня уверили, что мне совсем незачем волноваться и в назначенное время док
...ЕщёМедицина и мы)))« : Январь 06, 2012, -Кириченко Наталья Позвонили нам из детского сада и попросили забрать ребенка, у него поднялась температура. но так как он уснул, сказали приехать через час. Не теряя времени, звоню в поликлинику вызвать врача. Сообщила все данные и предупредила, что ребенок будит дома через час (позаботилась о том. чтобы доктор не поцеловал двери, ведь они тоже люди и бегать им приходится очень много) после моего предупреждения услышала короткие гудки. Перезвонила и услышала на том конце провода много о себе лестного, а главное мне отказали в вызове врача. Я, недолго думая, набрала Европейскую Юридическую Службу и рассказала всю ситуацию. Мне дали пошаговую инструкцию моих действий. Следующий мой звонок был уже не в регистратуру, а главному врачу этой поликлиники. Мы несколько минут мило побеседовали(я, естественно, зачитала все, что мне посоветовал юрист ЕЮС) и меня уверили, что мне совсем незачем волноваться и в назначенное время доктор приедет к моему малышу. Самое интересное, что ровно через час к нам в дверь позвонил доктор и очень долго и внимательно осматривал моего ребенка(такого раньше не наблюдалось). А перед выходом мене доктор дал свой мобильный и сказал, что лучше напрямую с ней связываться, чем через главного врача. Вот такая получилась история по применению карт Адвокард. Огромное спасибо юристам, которые в любой момент времени с нами на связи и помогают в самых простых и самых сложных правовых ситуациях чувствовать себя спокойно.
[
14:07] Жанна:<<< Записала ребёнка на узи за два дня, 1000 рублей, в день проведения диагностики с меня требуют 1500 рублей, у нас подорожало (естественно на повышенных тонах),в прайс-листе 1000р. Секретарь снимает прайс и при мне исправляет на 1500р ручкой. Звонок в ЕЮС - нарушение прав потребителей, ст..,в итоге извинились,проводили до дверей......!!!! ОЩУЩЕНИЯ СУПЕР!
[29.01.2012
20:37:03] Олеся:Я ходила в консультацию, и понаправлению врача мне нужно было пройти УЗИ, после прохождения мне говорят свас 450 р, я не долго думая, просто спросила по какому законодательству с менябудут брать деньги в государственном учреждении, мне пытались что то сказать,тут же набираю на громкой связи ЕЮС, вопросы решала дальше у глав врача, послечего с меня ни копеечки не взяли и теперь в моей карточке написано ИМЕЕТЛИЧНОГО АДВОКАТА
Людмила Лымарь - История примененияуслуги Advocard
К моей тете,живущей в станице Краснодарского края , отказалась ехать скорая помощь,объясняя отказ отсутствием бензина. Сестра вызвала участкового врача, таобещала зайти, если успеет. Это было во вторник. Наступила пятница, врач так ине пришла, сестра звонит мне в отчаянии. Я связалась с ЕЮС, рассказала все ,мне сразу четко ответили: пусть сестра позвонит в скорую помощь и участковомуврачу и скажет, что если они немедленно не приедут, она сейчас же напишетписьмо в прокуратуру и их посадят на 5 лет, тем более, что звонки в скоруюпомощь записываются. Сестра передала этот разговор участковому врачу, через 20минут он приехал на скорой помощи, осмотрел, выписал лекарство и довез сеструдо аптеки.
Елена Черенова
История с врачами моей знакомой. У ребенка скоро операция- удаление аденоидов, не сложная но все-таки, девочке 3 года. В частной клинике операция стоит 22 тыс руб. А муниципальной 2 тыс, есть разница..,поэтому обратились в муниципальную, но там др.проблема, отоларинголог
отказал в больничном матери по уходу за ребенком: " А мы на один день больничный не даем!" сказала она. А что делать если с ребенком может присутствовать только мама и с работы уйти не реально? Один звонок юристам решил вопрос с оформлением листа нетрудоспособности на один день! Но пришлось обратиться к глав.врачу с претензией!
Алексей Худин
История про оказание услуг "стоматология". Сестра взяла кредит 200.000 рублей на "замену зубов", курила 25 лет,зубки попортились...процедура занимала не один месяц,как то раз у врача дернулась рука и он сверлом порезал ей десну,сестру отправили домой и сказали,как станет лучше придешь,так она и сделала.решать какие либо вопросы юридически сестра считает ненужным (типо чел.фактор с кем не бывает).звонок в ЕЮС,статья оказание услуг закон о защ прав потреб,предлагают расторгнуть договор или требовать уменьшение цены...мною сестре предложено бросить курить если грамотно составленная претензия поможет.итог: 10% скидка (20.000 руб),постоянный дисконт в данной клинике и здоровый образ жизни (без сигарет).Дмитрий Ростовский
История с больницей. Врач написал направление к травматологу. Я решил позвонить и узнать у юристов, что могут выписать платно а что бесплатно. Мне объяснили, что все что в больнице: физио лечение, гипс и т.п. это бесплатно, но врач имеет право посоветовать дополнительные мази, которые уже платные. Все мы знаем как эта система построена с откатами от аптек. В принципе ничего нового я не узнал от юристов и поблагодарил за консультацию.
Через 15 минут Юрист перезванивает, и сообщает, что он еще «порылся» и нашел Федеральный закон о больнице(очень длинное название забыл). Суть в том что мы имеем право в 2012 году на 604 руб в месяц получать лекарства БЕСПЛАТНО в городских аптеках, надо только сказать чтобы врач выписывал нужный рецепт. Представляете!
1) Почему то мне за последние 10 лет ни один врач об этом не говорил, и выписывал самые дорогие препараты. 604 *12 = 7248руб в год. Вот сумма на которую моя бубушка
...ЕщёДмитрий Ростовский
История с больницей. Врач написал направление к травматологу. Я решил позвонить и узнать у юристов, что могут выписать платно а что бесплатно. Мне объяснили, что все что в больнице: физио лечение, гипс и т.п. это бесплатно, но врач имеет право посоветовать дополнительные мази, которые уже платные. Все мы знаем как эта система построена с откатами от аптек. В принципе ничего нового я не узнал от юристов и поблагодарил за консультацию.
Через 15 минут Юрист перезванивает, и сообщает, что он еще «порылся» и нашел Федеральный закон о больнице(очень длинное название забыл). Суть в том что мы имеем право в 2012 году на 604 руб в месяц получать лекарства БЕСПЛАТНО в городских аптеках, надо только сказать чтобы врач выписывал нужный рецепт. Представляете!
1) Почему то мне за последние 10 лет ни один врач об этом не говорил, и выписывал самые дорогие препараты. 604 *12 = 7248руб в год. Вот сумма на которую моя бубушка может получать лекарства бесплатно! Для нее это существенная сумма.
2) Я был так поражен, что юрист сам перезвонил и рассказал об этом, я сразу почувствовал что я важный и НУЖНЫЙ клиент. То как это должно быть, и то как это ЕСТЬ в Европе!
Не знаю, получилось у меня донести или нет, но Благодаря ЕЮС теперь я знаю, что каждую, самую пустяковую ситуацию Они рассматривают как Важный и Серьезный вопрос, который нужно решить как можно качественнее и быстрее. Такого сервиса я еще нигде в России не встречал!
Дмитрий Потапов Только что позвонил уточнил. Обычным гражданам бесплатные лекарства не предусмотрены. Только соц.категориям, такие как инвалиды, и так далее.
Лилия Остроухова
Ситуация с больницей. Брату срочно нужна операция(у него камень в почке большого размера),ему было выписано направление в краевой центр на данную операцию,приехал туда,положили, через несколько дней выписали с пометкой в связи с неисправностью аппарата,данную операцию делать не можем, типа делайте платную (а это по самым скромным подсчетам 23000 руб) ,звоню в службу ,там вежливо говорят : "Берите ручку и записывайте,что кому написать,где заверить и т.д." , а дальше как написать в Департамент Здравоохранения и как вернуть потраченные деньги! У брата глаза округлились,когда я ему это все озвучила,.вопрос был:"А где ты таких знакомых грамотных нашла?" Вот вам и пример! Как важно и нужно вовремя обращаться к юристам,которые всегда на связи и всегда готовы НАМ помочь!!!!!!!!!Е Ю С рулит!!!!!!консультации!? А порой слышишь- Я законопослушный, мне юристы не нужны.... Вот и яркий пример, что НИКОГДА не Знаешь Когда и Где
понадобится помощь...
Надо взять на Заметку, как и Где Звонить.... пусть ставят отметку, Что ЗАЩИЩЁН!!!
Татьяна Канафина-Бухмиллер
Мой первыйзвонок в ЕЮС
Татьяна Канафина-Бухмиллер
Мой первыйзвонок в ЕЮС
Маруся Щербакова
...ЕщёВсем привет! История связана с больницей.
В пятницу вечером у моей дочери
поднимается t, звоню нашей медсестре, она
говорит, что нужно сделать сейчас и
добавляет, что завтра (хоть и суббота!), но
есть дежурный врач и если сможете,
подъезжайте в больницу и покажитесь...
Если же t не спадет, делайте вызов врача на
дом, т.к. скорая назначений не делает! Так и
поступаем! В субботу у ребенка с утра
опять t, я делаю вызов врача на дом, а
больница у нас на несколько деревень одна,
находится в поселке, это км 3-4 от нас! У
меня вызов приняли, я начинаю диктовать
адрес, как тут девушка на том конце
провода меняется в голосе и говорит мне: " А
у нас по субботам нет машины в деревню
ехать!"..... Я, если честно, остолбенела...
Говорю : "И что ж нам теперь помирать???",
А она отвечает : "Нет! Если ХОТИТЕ -
оплачивайте такси врачу, либо сами
подъезжайте на машине! Я врачу конечно
передам Ваш вызов, она сама Вам п
Маруся Щербакова
Всем привет! История связана с больницей.
В пятницу вечером у моей дочери
поднимается t, звоню нашей медсестре, она
говорит, что нужно сделать сейчас и
добавляет, что завтра (хоть и суббота!), но
есть дежурный врач и если сможете,
подъезжайте в больницу и покажитесь...
Если же t не спадет, делайте вызов врача на
дом, т.к. скорая назначений не делает! Так и
поступаем! В субботу у ребенка с утра
опять t, я делаю вызов врача на дом, а
больница у нас на несколько деревень одна,
находится в поселке, это км 3-4 от нас! У
меня вызов приняли, я начинаю диктовать
адрес, как тут девушка на том конце
провода меняется в голосе и говорит мне: " А
у нас по субботам нет машины в деревню
ехать!"..... Я, если честно, остолбенела...
Говорю : "И что ж нам теперь помирать???",
А она отвечает : "Нет! Если ХОТИТЕ -
оплачивайте такси врачу, либо сами
подъезжайте на машине! Я врачу конечно
передам Ваш вызов, она сама Вам позвонит
и решайте все с ней!" Я покивала головой,
положила трубку и тут же набрала ЕЮС!!!
Девушка-юрист от моего рассказа пришла в
дикое возмущение!!! Сказала,
что в течении 15ти минут соберет все
документы и мне перезвонит! В течение
этих 15ти минут позвонила врач,
предложила то же, что и девушка,
принявшая вызов.... Я опять сказала "Мхм", я
подумаю" и положила трубку... Через 15
мин., как и обещала, перезвонила девушка
юрист и посоветовала сделать следующее:
позвонить еще раз в рег-ру и сделать
повторный вызов, т.е., как бы
зафиксировать его еще раз, т.к. тот скорее
всего уже сняли, сославшись на МОЙ отказ
от помощи! На то, что у них в субботу нет
машины, вообще не реагировать, т.к. это
совершенно ненужная для меня информация,
и сослаться на нормативные акты полиса
ОМС, в которых черным по белому написано,
что ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗАЯВКИ ВРАЧ
ОБЯЗАН ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В ДЕНЬ
ОБРАЩЕНИЯ! Сказано - сделано... Звоню,
представляюсь, говорю, что делала заявку
сегодня (трубку взяла уже другая женщина),
на что она говорит: "Я не вижу, что от Вас
заявка поступала... (!!!!)" Я диктую адрес,
мне опять начинают о машине заливать, я
ответила, как научил юрист, на что она
решила позвать врача. Пока врач шла, они
нашли мою заявку на каком-то листочке!!!!
То есть даже не в журнале!!! Врач тоже
начала старую песню о главном... Я ей
объясняю, что не обязана за неё платить! А
может у меня возможности нет (у меня
реально наличных дома не было!), а может у
меня машины нету!!! На что она говорит,
что это уже мои проблемы!!!! И что я не на
то трачу свои силы! Я беру ее ФИО и
говорю, что буду обращаться в
администрацию с жалобой. Она бросила
трубку... Я разрыдалась... Через 10мин
звонок от врача - "Диктуйте адрес, я до
12ти работаю, а потом пешком приду...". .... продолжение следует
продолжение Истории:
Вот это ДАААА, подумала я! И отправила за
ней мужа к 12ти, он забрал её на машине, но
урок был неплохой! Сегодня понедельник,
надо было ехать в больницу, а я перепутала
дни! У меня ещё воскресенье! Каково было
наше удивление увидеть врача на пороге
дома, без звонка!!! Врача, которая дошла под
дождем по грязи САМА!!!!!! "СЛАВА! СЛАВА!
АЙБОЛИТУ! СЛАВА ДОБРЫМ
ДОКТОРАМ!", только эта фраза звучала в
моей голове в тот момент!!!
Спасибо еще раз ЕЮС! С нашими юристами
и помирать не страшно!)))))