Через полгода примерно экран стало глючить, он постепенно сползал вниз.. мне было все некогда заниматься телефоном, на прием и на звонки последнему, кто звонил его хватало. К ноябрю меня стала жаба давить и я пошла с ним в сервисный центр. Срок гарантийки был установлен год. Мне телефон отремонтировали, т.е. поменяли экран. Прошло еще полгода и его снова начало глючить, после перезагрузок он оживал, но в один "прекрасный" момент приказал долго жить, в общем история повторилась, экран перестал реагировать на нажатие, а я могла только принимать звонки и звонить последнему кто звонил мне. СМС недоступны, телефонная книга тоже. Меня это стало злить и я обратилась снова в сервисный центр, полагая, что на их работу тоже есть какая-то гарантия... А не тут-то было. Оказывается "они не виноваты, что Самсунг поставляет бракованные телефоны и запчасти к ним" мне так ответили в сервисном центре.
Что-то тут не так, решила я и позвонила в ЕЮС. Мне предложили написать претензию сервисному центру, получить от них письменный отказ и потом действовать по обстоятельствам. Претензию я написала, отказ получила в письменном виде, затем снова набрала номер ЕЮС, специалист компании выслушал содержание отказа и предложил мне расторгнуть договор купли-продажи. Мне очень удивило это предложение, ведь гарантийный срок уже полгода как истек, да я и пользовалась аппаратом практически полтора года... он ведь не дорожал в магазине, а дешевел . Перспектива купить себе новый аппарат, гораздо более надежный за те же деньги, что я уплатила 1, 5 года назад за "глючный" меня привлекала все больше.
Я начала действовать. Очень понравилось, что по моему желанию меня соединяли каждый раз с тем специалистом, который был уже в курсе моего вопроса.
В итоге настал час суда.
В суде юрист ответчика опрометчиво отказался от мирового соглашения, я кстати сказать, была готова на мировое... При этом юрист подверг сомнению мою экспертизу и потребовал повторного проведения экспертизы... я снова не возражала, у меня все карты в руках, а еще одна в рукаве самая козырная (Адвокард). На втором суде уже ответчик предлагал мировое, но, сами понимаете, что я не согласилась, а предложила ему воспользоваться услугами моей компании и провела небольшую презентацию, после чего дала визитку и сказала - "Будут проблемы - обращайтесь", что доставило мне огромное удовольствие. По решению суда мне ответчик обязан выплатить двадцать тысяч рублей, а я должна вернуть ему несчастный телефон, так разрекламированный Ксюшей Собчак. Не бойтесь отстаивать свои права. Больше не нужно орать чтобы вас услышали, короткая фраза - "Встретимся в суде" гораздо действеннее чем набор матерного фольклора. А специалисты ЕЮС и компания АДВОКАРД нам поможет, не сомневайтесь, это их работа и делают они ее на "отлично".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев