Про Салон Красоты.
Неделю назад, в одном, ну очень не дешёвом, салоне нашего города, делала укрепление ногтей.(Женщины поймут)Для мужчин- это этакий маникюр на 3 недели и не ломающиеся ногти.)) Так вот, спустя 3 дня, гель с одного ногтя откололся, а на других я заметила просто не качественно выполненную данную процедуру.Решила пойти в другой салон и переделать. Т.к. знаю случаи когда они возмущаются, что это мы клиенты, так не бережно относимся к ногтям. И максимум предлагают "отремонтировать" отколовшийся ноготь. Но муж убедил меня обратиться в салон где допустили ошибку. Напомнил что ЕЮС всегда с нами! Приехали мы в салон, объяснили всё администратору, она нас выслушала, попросила номер телефона и сказала что свяжется с директором и возможно завтра узнает. Зная что таким образом всё откладывается в долгий ящик, мы на месте при ней позвонили в ЕЮС. Получили полную информацию о наших правах и действиях. Девушка, пока мы общались по телефону, явно нервничала...она перекладывала какие-то листочки, с места на место, и делала вид что что-то делает на компьютере. После звонка в ЕЮС мы передали ей всё что нам сказали и она попросила дать ей три часа чтобы связаться с директором и мастером. Через три часа она перезвонила и сказала что завтра они готовы меня принять, в удобное для меня время и мастер сделает что я попрошу. Спасибо ЕЮС! Как приятно, ни нерв, ни скандалов!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев