ЕЛЕНА УАЙТ И БРОШЕННЫЕ ДЕТИ (ЧАСТЬ 1)
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
Драгоценные братья и сестры во Христе, мир Вам!
Любовь Его да умножится между вами!
Каждому из вас пусть Господь пошлет надлежащее утешение и помощь!
Очень рад к вам обратится, друзья мои и прекрасные люди! Вся моя жизнь проходит сейчас в молитвах и изучении Слова Божия. Прибыв на новое место, мы оказались без друзей, знакомых и живого общения. Поэтому я начал углубленно изучать Евангелия и церковные документы, начиная с первых веков. Должен вам сказать, что мои усиленные занятия дают добрый плод. Многое открылось. На сердце Божий мир, покой и смирение. В ходе исследования оказалось, что я мало знал о том, как развивалось богословие ранней христианской церкви, когда она решала тяжелейшие вопросы под действием Святого Духа, в годы великих гонений от вне и изнутри, чтобы быть Столпом и Утверждением Истины. Я искренне каюсь, что не уделял раньше этому вопросу достойного внимания, что полагался на чужой ум и уверенные высказывания других людей, ораторов и преподавателей. Могу теперь с уверенностью сказать, что подавляющее большинство людей точно также, как и я в свое время голословно и бездоказательно верит на слово другим людям, стоящим за кафедрой. Единицы, кто удосуживаются проверить всю подаваемую информацию о фактах по Писанию и исторической науке.
Но мы не можем отдавать в чужие руки свое спасение, без личного глубокого изучения Евангелия, иначе всегда будем только в заблуждении. Нами тогда будут манипулировать сознательно или бессознательно другие люди, вместо действия Святого Духа.
Я действительно достоин упрека за то, что вместе с другими пасторами понапрасну и легковерно обнадеживал народ, давая им, как полагается, общепринятую пищу, которая на самом деле была недоказанной и часто расходилась со Святым Писанием. Думая об этом, хочется еще раз повторить слова, во-первых, для себя, а потом и для всех других, поднимающихся за кафедру, чтобы учить народ: «Братья! Не многие делайтесь учителями, иначе тем большему будете подвергнуты наказанию» Иакова 3:1. Прости нас Господи, что учили не по Твоей воле.
Исследовать лично Священное Писание – долг настоящего христианина, ибо Сам наш Учитель говорил, что мудрый строитель должен построить дом свой непосредственно на камне - Христе, а не на песке человеческих мнений.
Я тружусь духовно и не прекращаю молитв о себе и о людях перед Господом Иисусом Христом.
Сейчас моя молитвенная жизнь стала большой, заботливой, сильной. О многих из вас я молюсь каждый день - тепло и с любовью произношу ваши имена. И, неважно, что кто-то из вас меня полностью отвергает или испытывает ко мне недобрые чувства. Это никак не влияет на мое желание за вас молиться. Каждый день несколько часов посвящается молитвам. Время, отводимое Иисусу сказывается на моем характере, мышлении и постижении святой истины.
Я очень благодарен Богу за вынужденную остановку и возможность углублять свою веру в Иисуса Христа, нашего драгоценного Господа и Спасителя, Милостивого и Любящего Бога.
Это, пожалуй, лучшие дни в моей жизни, что были до сих пор, ибо я многому учусь у Него сам, не отвлекаемый людьми, с благодарностью используя прекрасное время, данное мне от Всеблагим Богом.
Вы спрашиваете меня о моей вере и убеждениях.
Веровать можно только в Личность. В предметы, события и прочие вещи не верят, а соглашаются с ними или нет. Поэтому при вопросе о моей вере, я отвечаю, что верую в Бога и в человека.
Верую всем сердцем в Иисуса Христа, моего Бога, Спасителя, Создателя и Судью.
Верую в Бога Отца и Сына и Святого Духа.
Верую в Отца Господа Иисуса Христа и Святого Духа – Бога истинного и равно сопоклоняемого с Отцем и Сыном.
Верую во Святую Троицу, нераздельную и неслиянную.
Христианин ли я ? Без сомнения и страха даже умереть готов за это исповедание. Я – христианин, Божий раб и Божий человек.
Не могу представить для себя жизнь без Христа, поклонения Ему и Его наставления.
Признаю ли я ангелов, серафимов, херувимов, все воинство небесное – обязательно признаю.
Признаю ли дар пророческий в пророках Божьих? Признаю и почитаю.
Глубоко и искренне принимаю всех пророков Божьих, от Еноха до Иоанна Крестителя и Иоанна богослова.
Признаю, что дух пророчеств, как сказано в Откровении, принадлежит пророкам, а не одной отдельной личности или книгам одной какой бы то ни было личности.
Иоанн Богослов пишет, что был в ссылке на острове Патмос за свидетельство Иисуса Христа, которое есть дух пророчества. Он также имел дух пророчества, как и другие апостолы Иисуса Христа. Так что нельзя перевирать Библию и говорить, что дух пророчества - это книги Э. Уайт или она сама. С этим я не соглашусь. Упаси меня Господи!
Считаю ли я Эллен Гулд Уайт пророком?
Тогда и я вас спрошу: а как вы относитесь к женщине, которая, родив ребенка , в семь месяцев отроду, еще грудничка оставляет в чужие руки, обрекая малыша на долгие годы без материнской любви, опеки, заботы и совместной жизни рядом с близкими и родными людьми. В тоже самое время сама же разъезжает долгих 6 лет по соседней области с выступлениями, и более не посещая своего малютку в течении этого срока? «Забудет ли женщина грудное дитя, чтобы не пожалеть сына
чрева своего?»(Ис 49:15) - грозным эхом звучат на ее преступление.
Разве материнский долг так должен исполняться Божьими женщинами? Разве этому учит Библия? Разве Девора или другая какая известная в Израиле пророчица бросала младенца на долгие годы и скиталась с проповедями по Израилю? Или может быть Елисавета, мать Иоанна Крестителя, оставила своего дорогого младенца в чужих руках и поспешила проповедовать с мужем Захарией по всей земле иудейской, как их чудесно Бог посетил? Такого ничего подобного нет. Есть только один случай, когда женщина по имени Анна, жена Елканы, которая, отнюдь, не являлась пророчицей и не была в ответе за народ, отвела своего вскормленного материнским молоком трехлетнего (а не семимесячного и больного) малыша в храм, чтобы воспитать будущего судью для Израиля. И она не прерывала с ним общение и свои встречи. Господь не давал ей поручения разлучится с сыном. Это было желанием
Анны, ее обетом Богу до рождения долгожданного сына. Как мы видим, это не тот случай, чтобы им прикрывать проступок Э.Г. Уайт, который она сделала и продолжала делать с 1848 года и до 1854 года по отношению к своему первенцу.
Мы можем обратиться с вами в Суд, чтобы услышать адекватное определение поступка госпожи Уайт по отношению к своему малютке. Мы можем узнать общественное мнение, выступив в эфире на передачах, но нигде в пользу Уайт не услышите одобрения.
На Востоке по сей день, женщин, поступивших таким образом со своим ребенком не слушают и не уважают. Такое отношение к ним было и во дни пророков в Библейские времена. Грозное слово пророка Исайи «Забудет ли женщина свое дитя, чтобы не пожалеть сына чрева своего, но если бы и она забыла…» - укором звучит над миссис Уайт, нисколько не сближая ее с библейским пророком.
Следующий факт из ее жизни тех лет показывает, что у Эллен Гулд Уайт нет ни малейшего оправдания за оставление грудного младенца. Так как через год во время своих разъездов она снова стала беременной и родила второго сына, но уже не стала отдавать его ни в какие руки и самостоятельно справилась с грудным ребенком во время путешествий. Оказывается, все таки можно быть мамой и в таких условиях. Через 15 лет она все же потеряет обиженного ею первенца Генри, кем так
не дорожила вначале своей жизни. Он умер от воспаления легких, потому что на него было жаль сухого покрывала, а давали ему, в отличие от других детей, мокрые покрывала, которые его отец тогда использовал для сушки своих нарисованных пророческих карт. Отец с матерью могли бы себе взять эти мокрые покрывала, а Генри дать свои. Мальчик умер, задыхаясь от воспаления легких…
При воспоминании о нем, слезы за него на моих глазах. Генри, благодаря
недобросовестной матери, с раннего младенчества имел психологическую травму, он так и не прожил полную жизнь и рано ушел..
Почему же Эллен Гулд Уайт в 1847 году не отдала младенца своим родным братьям и сестрам, которых у нее тогда было ни много, ни мало, а целых семь человек?
Причем только сестер у нее было пять, одна из которых Элизабет, даже была ее близнецом?! Почему Эллен Гулд Уайт не отнесла свое сокровище к родным и близким людям, ведь они все были ни чуть не меньше, чем она сама ревностными и благочестивыми христианами, разве, что только продолжали оставаться методистами? Думала ли тогда она больше о ребенке или о себе? Проблема заключалась в том, что у нее просто не существовало достойных объяснений, почему
она, как мать, должна оставить больного малютку им, а самой с мужем уезжать в соседний штат. Вот, поэтому она и не пришла к ним, а обратилась за помощью к чужим людям. Родные могли бы ей помешать сделать неверный шаг, и не дать оставаться ребеночку одному без матери. Таким образом, она устранилась от их возможных упреков и бросила больного кроху в чужие руки. Так или иначе, ее сын
пострадал из-за греха матери. Пока ребеночек мучился и страдал, она получала видения. Должен ли я согласиться с видениями той, которая нравственно падает ниже других женщин-матерей? Верно ли мне искать мудрости у той, которая перед слабой жизнью младенца должна быть в ответе и не хочет этого сделать?
Она видит видения и рассказывает их людям. А что думают об этих видениях ее члены семьи? Почему ни одна ее сестра, в том числе даже и ее близнец, которая была ближе их всех, так никогда и не поверила ей, как человеку, с небесными видениями? Не потому ли, что знали ее лучше нас с вами, включая то многое, что было не в пользу самой Эллен Уайт?
Например страницы ее жизни городе Аткинсон, штат Мэн, со скандальным процессом над старейшиной Израэлем Деммоном , к
которому она имеет самое прямое отношение. Я обратил внимание, что никто не задумывается над фактом оставленного ребеночка, а я же так не могу… И, пожалуйста, послушайте меня. Я рос болезненным ребенком с частыми воспалениями легких и заболеваниями сердца. Более 10 раз в раннем возрасте меня помещали одного в стационар на длительное лечение от 15 до 30 дней.. Я помню, как помногу часов, стоя у окна, плача, я ожидал маму, когда она навестит меня. Я на всю жизнь храню в моем сердце каждую разлуку с мамой. Я знаю цену детских слез, поэтому люблю детей и сострадаю им. Я помню не одну подушку, мокрую от слез. Знаю, как это влияет на психику ребенка. Помню свое детское стремление утешиться по недостающему маминому теплу и ласке и найти ей хоть какую-нибудь замену, пока мамы нет.
В 4 года я перенес тяжелую болезнь и операцию на легкие. Моя жизнь зависела не только от врачей, но и от маминого визита. Я находился в больнице г. Винницы, а мама работала в Макеевке, на расстоянии 800 км от меня. Там, в институте Пирогова, я находился на ИВЛ –искусственной вентиляции легких, но смог прийти в себя после операции и подняться только после того, когда приехала она. Я стал жить, в первую очередь, благодаря ей. Слава Богу за маму!
Если бы ее не было тогда даже 6 дней, я бы не выжил, а в истории Уайт у больного грудничка 7-ми месяцев от роду нет мамы целых 6 лет!!!... Господи, прости эту женщину! Что она сделала для своего дитя, дай же понять и всем другим, кто до сих пор оправдывает ее поступок. Разве может быть что-то дороже для женщины, чем ее дитя? Кто же она тогда? Неужели она благочестивая жена Божия? Упаси Господи других детей от таких мам.
Как же так получается, что по совести своей мы все хорошо понимаем, что бросать новорожденных детей, грудничков – это отвратительное зло, и в тоже время мы в один голос оправдываем одну такую женщину с именем Эллен Гулд Уайт? Справедливо ли это?
В Писании сказано: «Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.» 1Тим 5:8
Сама же она в воспоминаниях пишет об этом поступке: «я тогда сказала: для меня было искушения от диавола, чтобы я оставалась с ребенком»…вот, как? От диавола, значит?...
Эта женщина , получавшая видения и откровения в период своего нравственного отступления, как мать, не может быть вдохновением для верных матерей. Мокрая флейта издает другой звук нежели сухая. Разве возможно посвятить ей ангельские слова, сказанные Марии – «благословенна ты между женами, ибо ты обрела благодать у Бога»? Каким образом Эллен Гулд Уайт может быть в чем-то более благословенной между другими великими матерями? Какую она благодать собирала, отказываясь от младенца? Ибо тот, кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость. Не могут быть ее видения небесными. Не удивительно, что в одном из таких видений она описывают сцену Сатану у Престола Божьего, принимающим там молитвы христиан и отвечающим на них, посылая на них своего мерзкого духа... (Опыты и видения, 10 глава) А также весь этот период она учит и видит видения, что Дверь Благодати уже закрыта для всех навсегда. До 1851 года, она проповедует явную ложь, скрепляя это своими «небесными видениями». Спустя несколько десятилетий она попробует загладить ошибку с закрытой дверью, но будет очень кисло.. Просто переиздадут книги «Опыты и видения» в новую «Ранние Произведения» и оттуда ловко выкинут те места, где говорилась ложь про закрытую дверь благодати. Обладатели первых вариантов ее книги, обладают и разоблачением ее «видений».
Но есть еще один непроходимый вопрос с ребенком – это миссия Бога.
Женщина Эллен Гулд Уайт, оставившая 7-ми месячного младенца на 6 лет, никогда не сможет быть авторитетом для народов Востока и никогда ею не станет со своею «историей» среди них. Мог ли Бог так рисковать, чтобы отдать самые серьезные истины, для оглашения среди всех народов, в руки той, которая одним своим поступком перечеркнет работу на Востоке и отвернет от себя всех людей, проживающих там, а это - половина всего населения земли? Миссия Бога тогда под ударом, так как весть не может прийти к этим людям в сердце?
Если нам это стало понятным, то, что же тогда нас сковывает от благоразумия? НЕ закрыл ли нам страх человеческий путь к открытому выражению совести? Не боимся ли мы чужого мнения, чтобы быть собой?
Миссис Эллен Гулд Уайт не сдала первый экзамен, как мама, чтобы быть рядом с библейскими женами-матерями.
Я не хочу дальше говорить о том, как она не сдала и следующий экзамен, чтобы быть благоразумной женой для мужа своего. Это вы и сами найдете и прочтете в ее биографии, а особенно в ее письмах к мужу Джеймсу Уайт.
Продолжение в ч.2
1 июня 2020 год. Шалахов Владимир Юрьевич
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев