В ней также приняли участие вице-мэр – руководитель аппарата Сергей Глазьев, представители управлений по работе с обращениями граждан и документооборота, информации и др.
В ходе мероприятия обсуждались вопросы, касающиеся сотрудничества ведомств, которые активно работают в режиме реального времени, рассматривая жалобы, отзывы в социальных сетях по самым разным городским темам. Среди них, например, и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и информация о секциях и кружках для детей, и другие. В среднем за неделю ответы на обращения получают более 2 тысяч человек. Диалог ведется и на платформе обратной связи на портале «Госуслуги».
В ходе встречи было принято решение о том, что Центр управления регионом будет предоставлять администрации анализ сообщений от горожан в соцсетях, который сможет сопоставляться с информацией из других источников – с ПОС, приемов граждан, а также с личной страницы главы Воронежа, где по некоторым вопросам, заданным там, уже ведется работа и принимаются решения.
– Я уже отмечал в своей предвыборной программе – планирую получать объективную информацию о городских проблемах, опираясь, в том числе, на мнение большинства горожан. Благодарю воронежцев за активность и небезразличное отношение к своему городу, – подчеркнул Сергей Петрин.
#Воронеж #новостиВоронежа
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев