Жители Башкирии, получающие пенсии и пособия через Почту, могут теперь управлять их доставкой онлайн
Почта России запустила на сайте раздел, где можно в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой.
В личном кабинете на сайте и приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения - на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку.
Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до 3 месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания и получать выплаты в этом случае можно только в отделении. Те, кто ещё не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании: нужно просто оформить и отправить там заявление.
«Приложение и Личный кабинет Почты - это уже давно не только трекинг отправления: онлайн клиентам доступно управление большинством сервисов. Сейчас в этом списке появилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, число доступных в цифре сервисов будет продолжать расти в 2025 году», - прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
В 2023 г. Почта запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. В режиме онлайн система проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, как его зовут, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Жители Башкирии, получающие пенсии и пособия через Почту, могут теперь управлять их доставкой онлайн
Почта России запустила на сайте раздел, где можно в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах, а также управлять их доставкой. В личном кабинете на сайте и приложении компании появился раздел «Пенсии и социальные выплаты» с информацией о них: суммах, типах, датах и способах получения - на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку. Также онлайн можно поменять почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на период до 3 месяцев. Такой перенос доступен в пределах региона проживания и получать выплаты в этом
ИМЕЕШЬ ПРАВО НА НАЛОГОВУЮ ЛЬГОТУ? СООБЩИ ОБ ЭТОМ В НАЛОГОВЫЙ ОРГАН!
Налоговые органы республики рекомендуют всем гражданам, имеющим право на налоговые льготы по имущественным налогам и ранее не заявлявшим о них, подать заявление о предоставлении налоговой льготы до 30 апреля 2025 года. Полный перечень налоговых льгот по имущественным налогам доступен в интернет-сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru. Подать заявление можно любым удобным способом: · через Личный кабинет налогоплательщика («Подать обращение» > «Оформить льготу» > «Заявление о предоставлении льготы по имущественным налогам»); · лично в любом налоговом
25 января — рабочая суббота во всех клиентских службах Отделения СФР по Республике Башкортостан
Каждая последняя суббота месяца является дополнительным днем приёма граждан в клиентских службах Отделения Социального фонда России по Республике Башкортостан. Последняя суббота января 2025 года приходится на 25 число, в этот день граждане смогут обратиться в клиентские службы Отделения СФР по Республике Башкортостан с 8:30 до 15:00 часов. Прием ведется как по живой очереди, так и по предварительной записи. Записаться на прием можно заранее в удобное для себя время по номеру единого контакт-центра — 8 800 100 00 01. Звонок бесплатный, график работы линии: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:0
Нет комментариев