Женщина загорелась идеей освоить новую специальность и заключила письменный договор на обучение ногтевому сервису, заплатив 30 000 рублей.
Из-за болезни посетить занятия она смогла только 5 раз, поэтому решила расторгнуть договор и вернуть денежные средства, но её требования остались без удовлетворения.
В ходе рассмотрения обращения специалисты Управления установили, что предпринимательскую деятельность исполнитель услуг прекратила в 2019 году, однако продолжала оказывать платные услуги с заключением договоров с заказчиками.
При продаже курсов обучения Резник Е.Н. извлекала прибыль, поэтому к спорным правоотношениям применимо законодательство о защите прав потребителей.
Специалистами Управления Роспотребнадзора был подготовлен проект искового заявления, с которым пострадавшая обратилась в суд.
Суд вынес решение, что Резник Е. Н. должна вернуть потребителю 93 000 рублей, из них стоимость обучения – 30 000 рублей, неустойка – 30 000 рублей, моральный вред – 2000 рублей, штраф – 31 000 рублей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев