В брендинговом агентстве Depot разработали новый логотип для русского винного дома «Абрау-Дюрсо».
«Абрау-Дюрсо» — это компания с многолетней историей, берущей свое начало в 1870 году. Их название и логотип давно стали символом высокого качества и частью наследия всей страны. Однако сам бренд уже давно стал больше, чем просто производителем шампанского, и поэтому появилась потребность в более современном и актуальном варианте.
Нужно было обновить логотип так, чтобы максимально сохранилась преемственность и дух традиций, но при этом его можно было бы легко и просто использовать на различных носителях и масштабировать для разных форматов.
Новый логотип — это современная классика. Это эволюционное изменение логотипа с сохранением узнаваемости и ДНК бренда.
Дизайнеры полностью изменили пластику элементов лозы, листьев и характер шрифта. Знак стал более лаконичным и цельным, с узнаваемой формой, которая в дальнейшем может развиваться в своём фирменном стиле.
Отраслевой портал Unipack
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1