МинЖКХ России совместно с Минцифрой РФ продолжают работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне - мобильного приложения «Госуслуги.Дом».
В начале этого года вышла новая версия мобильного Приложения, в которой есть возможность предоставления гостевого доступа. Теперь собственники жилых помещений многоквартирного дома могут выдать доступ к своей недвижимости людям, которым они доверяют, чтобы делегировать им передачу показаний, оплату счетов, отправку заявок в управляющую организацию.
Как говорится в официальных заявлениях Минстроя России, чтобы выдать гостевой доступ, требуется номер телефона гостя, связанный с его аккаунтом на портале госуслуг, а также установленное Приложение на телефоне собственника и гостя. После подтверждения собственником гостевого доступа гость получает уведомление, в приложении у него автоматически появляется новый объект с обозначением «Гостевой доступ». Так он сможет передавать показания счетчиков, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, писать обращения в управляющую или ресурсоснабжающую организацию, в Госжилинспекцию и службу поддержки приложения, заказывать поверку счетчиков и смотреть отчеты о капитальном ремонте.
Вместе с тем, гости не смогут голосовать на общих собраниях собственников, добавляться в домовые чаты, страховать недвижимость. Собственник в любой момент сможет отозвать гостевой доступ, а гость - отказаться от предоставленного функционала.
Справка:
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. На Ставрополье к середине января отмечено порядка 80 тысяч скачиваний мобильного приложения "Госуслуги.Дом".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев