главной задачей видели снижение токсичности выхлопа, причем не за счет использования альтернативных источников энергии, а за счет оптимизации характеристик обычного двигателя и улучшения аэродинамических качеств кузова. В результате при активном участии специалистов АЗЛК удалось добиться небывало низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Сх, который у масштабных моделей был равен всего 0,19! На первом прототипе стоял двигатель Оки Конструкция кузова заметно отличалась от общепринятой для серийных автомобилей этого класса – в качестве силовой основы выступала стальная рама, которую «накрыли» пластиковыми навесными панелями, а элементы выпуска и тормозной системы разместили в едином центральном тоннеле. https://www.samokat.name/video/vip/26/nerealizovannye_proekty/nami_050_belka_1956g_sovetskij_bablkar
https://vk.com/@a2_auto-samye-neobychnye-boevye-motocikly-v-istorii
https://vk.com/@a2_auto-samye-neobychnye-boevye-motocikly-v-istorii
https://vk.com/@a2_auto-samye-neobychnye-boevye-motocikly-v-istorii
https://vk.com/@a2_auto-samye-neobychnye-boevye-motocikly-v-istorii
https://vk.com/@a2_auto-samye-neobychnye-boevye-motocikly-v-istorii
https://vk.com/@a2_auto-samye-neobychnye-boevye-motocikly-v-istorii
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев