Первые повозки на электрической тяге появились раньше, чем привычные всем нам бензиновые и дизельные. Однако на долгие годы именно двигатели внутреннего сгорания считались неотъемлемой частью автомобиля. Сегодня же производители вернулись к идее электрокаров. Много исследований и публикаций посвящено их экономичности, что немаловажно в современном капиталистическом мире, и экологической безопасности. Что из этого правда, а что - маркетинговый ход, постараемся разобраться. https://ok.ru/masterskay.pit.stop
Искали и нашли машину приятелю, которому был нужен электромобиль, причём, не китайский. И с ценником до 4 млн. рублей. По всем параметрам подошёл полностью электрический VW iD4. Правда, на моноприводе. Хотя, для человека это - не критично, поскольку живет там, где снега практически не видят. Обзор 2022 Volkswagen iD.4 электро.
Предприимчивые китайцы не сидят на одном месте, в ожидании манны небесной, а в прямом смысле слова занимаются делом. За последние 20 лет автомобильная индустрия Китая шагнула далеко вперёд. Так, к примеру, китайская компания "BYD", занимающаяся производством электромобилей, отняла лидерство у американского гиганта "Tesla". Впечатлило! Сразу в голове назрел вопрос: -"А на что способны российские автопроизводители"? Сейчас расскажу.